Виверна

Примечание Править

  • Мини-босс исчезнет если пробить в колокол перед королём.
  • После её убийства, как и в случае с Проклятым Великим древом, не появляется названный в честь босса костёр.
  • Если подняться на самый верх на небольшой парапет (где большой змей с топором и два маленьких) и некоторое время там стоять, то есть вероятность, что виверна умрёт сама по непонятным причинам, при этом игрок всё равно получит Камень драконьей головы и души. Скорее всего, это баг, хотя вполне вероятно, что виверна, желая подобраться к вам поближе, навернулась в обрыв.
  • Схожа с вивернами в замке Лотрика, но в отличие от них — является живым созданием, а не големом.
  • Как босс, виверна устойчива к урону, в то время как мини-босс пробивается большинством видов урона.
  • Её размер превосходит даже некоторых драконов.
  • Иногда может застрять в текстурах гораздо дальше, чем от места, куда нужно на него упасть, что делает легкий способ убийства невозможным до смерти или до выхода с арены.
  • Существует баг при убийстве второй виверны. Когда она прилетает, нужно встать в проёме окна (там, где труп с душой). Если она села на башню, не атакуйте ее (иначе она улетит дальше), а встаньте в проём: она последует за вами и её атаки вас не заденут. Виверна не будет двигаться и её можно будет легко убить магией или стрелами. Если шагнуть к ней ближе положенного, то она атакует огнём (с земли или с воздуха), но он вас скорее всего не заденет.
  • Вторую виверну проще всего убить из лука, стоя около дальней стены прямо под ней(там где много каменных ящериц). Прицелившись можно долго стрелять ей в голову и тем самым легко убить, не получив урона
  • Виверна может «зависнуть» и вы будете пролетать сквозь голову. Исправляется перезапуском игры.
  • Босс имеет высокую защиту от яда, токсина и кровотечения, но уязвим к обморожению.

Вариации Править

Виверны имеют 9 типов цветов: Зелёная (джунглевая), жёлтая (песчаная), оранжево-красная (саванная), светло-зелёная (болотная), ледо-синяя (арктическая), коричневая (горная), серая (пещерная), синяя (морская) и красная (материнская)

Фото Тип ID
Джунглевая виверна 50
Болотная виверна 51
Саванная виверна 52
Песчаная виверна 53
Арктическая виверна 58
Пещерная виверна 59
Горная виверна 60
Морская виверна 61

Материнские виверны Править

Материнские виверны являются самыми редкими вивернами в Логове Виверны. Их внешний вид ярко-красный, поэтому не стоит путать с саванными и материнскими. Дикие материнские виверны малы чем прирученные материнские; примерный размер обычных виверн.

Поскольку они настолько редки, их очень трудно найти. Кроме того, из-за того, что их яйца выпадают редко, вероятность падения может быть изменена в файле конфигурации. После вылупление яйцо, яйцо материнской виверны и надо подождать некоторое время, теперь можно увидеть, что они становятся больше, чем более обычные виверны; материнские виверны по крайней мере вдвое больше обычных виверн, когда они полностью выросли. Материнской виверне можно дать эссенцию нежити, темноты, или света. Однако, поскольку материнские виверны красные, на них нельзя использовать эссенцию огня.

Прирученная материнская виверна слева и саванная справа

Mother wyvern in lair.png

Детёныш материнской виверны

Добавить фото в галерею

Призрачные виверны Править

Призрачные виверны, как и призрачные лошади и призрачные большие кошки, имеют шанс заспауниться призрачными, когда они убиты. Призрачные виверны могут также иметь сёдла, сундуки, и лошадиную броню. Имеет 25% шанса быть призрачными после смерти. Призрачные виверны могут считаться искупленным шансом вашего убитого домашнего животного, если вам повезет.

Виверны могут стать призраком независимо от их размера (даже если они не полностью выросли). Имеется 12 типов призрачных виверн; виверны, которые будут убиты, будут иметь свой соответствующий вариант в форме призрака, и каждый из них будет вести себя одинаково. Можно увидеть сквозь призрачных виверн, поскольку они полупрозрачны.

Примечания

Для получения информации, относящейся конкретно к реальному существу Виверна, смотрите соответствующую статью в Википедии.

  • Любая из атак дыханием Виверн может нанести вред союзникам.
  • Можно быть убитым от дыхания своей Виверны, если вы слезли с неё, пока оно активно.
  • Виверна — одно из немногих животных, которые не нуждается в седле, чтобы ездить на ней.
  • Диких Виверн, находящихся без сознания, нельзя насильно кормить наркотиками.
  • Ледяные Виверны не имеют отдельного вида когтей.
  • Draconis vipera означает дракон-гадюка
  • Грозовые, ядовитые и огненные Виверны имеют массивные крылья, которые иногда могут забрать игрока, который будет оставаться на этом крыле, пока он не приблизится к земле, чтобы сдвинуть его. Это отличный способ, чтобы транспортировать виверну и много игроков сразу, или оглушить дикую виверну, так как если вы на её спине, она не может атаковать вас.
  • Draconis vipera — латинское название Виверны; Draconis obscurum — латинское название Скального дрейка; Draconis auragelus — латинское название Манагарма . Можно предположить, что эти существа связаны.
  • Огненная виверна 12-го уровня может вылупиться со здоровьем под 1000 и уроном в ближнем бою под 100%. Это связано с отрицательными аддитивными множителями, похожими на Гиганотозавра. У Виверны 1-го уровня всегда будет 1725-1050=675 здоровья, и (100-25)×1.176=88,2% урона. Тем не менее, импринтинг все еще работает в пользу игрока. То есть сначала умножает базовую статистику, а уже потом добавляет укрощающие множители. Таким образом, Виверна уровня 1 со 100% — ным бонусом будет иметь 1725×1.2(100% — ный бонус) 1050=1020 здоровья, что фактически на 51% выше по сравнению с 0% — ным бонусом.
  • Из-за их сложности с маневрированием, Виверны плохи в охране прирученных игроков существ на земле. Это усугубляется их полет; они сразу же улетают далеко и с трудом возвращаются. Мало того, что это дает им шанс исчезать, когда их поддержка наиболее необходима, трудно даже посадить их на землю, чтобы могли снова ездить.
  • По сравнению со Скальным дрейком, детёныши Виверны меньше, но как взрослые, они больше.

ТактикаПравить

Высокая стена ЛотрикаПравить

Виверна, которая прилетает и садится на стену, не может быть атакована оружием ближнего боя. Ее невозможно убить, так как на приблизительно 20% здоровья она улетит и больше не вернется. Чтобы прогнать виверну, необходимо запастись большим количеством стрел или болтов (покупаются у служанки) и раздобыть любой лук или арбалет. Стреляем по виверне из безопасной зоны, куда не достает огонь. Наиболее оптимальная из таких зон (если не перебегать на другой конец стены к рыцарю) — ближайший к виверне край деревянного балкончика, на который можно попасть со ступенек расположенной рядом лестницы. Стрелять при этом необходимо в нижнюю часть левого крыла. При 14 ловкости за одну деревянную стрелу из длинного лука наносится в среднем 50 урона, таким образом, потребуется порядка 60 деревянных стрел, чтобы она улетела. Также на неё можно наложить яд Отравленными стрелами, требуется порядка 20 стрел для начала отравления.

Есть ещё один вариант: в запасе необходимо иметь посох чародея и заклинание стрела души (их можно получить, выбрав начальный класс Чародей или Убийца, либо купить у служанки за 2000 душ) и ориентировочно три фляги с Пепельным Эстусом. Пробежав под виверну, берём прицел на хвост и стреляем по нему.

Следует отметить, что убийство виверны не принесет существенной пользы. Когда она покинет стену, в инвентаре игрока появится большой осколок титанита, но ценность этого лута невелика даже на ранней стадии игры. Пробежать по нижней части платформы к следующему костру не составит труда, а лут в верхней части можно собрать ценой примерно двух-трех стартовых фляг обычного эстуса. На всякий случай сперва лучше открыть срез через башню с мимиком (вход на верхней платформе). К тому же дыхание виверны можно использовать и против самого мимика, впрочем, трудно сказать, сделает ли это бой с ним проще.

Замок ЛотрикаПравить

Две виверны будут восседать на башне или других уступах, поливая огнем все вокруг себя. Есть два способа уничтожить этих врагов:

  • Взять любое дальнобойное оружие, либо магию (поможет большой лук драконоборца), и расстреливать с безопасного места одну из виверн. Учтите, что они будут отвечать на дальнобойные атаки, выпуская в соответствующем направлении струи пламени. После смерти левой, правая также погибнет, и наоборот. В след за этим проход будет открыт, но из обеих виверн вылезет особый прогнивший (об этом далее).
  • Также есть возможность убить обеих виверн одним выстрелом из лука, не подставляясь при этом под удар. На теле правой виверны, в области колена, есть точка, выстрел по которой вызовет высвобождение прогнившего и мгновенную смерть ящеров. Стрелять по ней удобнее всего от стены, находящейся справа от моста, ведущего к вивернам, сама точка находится почти на уровне перил, за которыми сидит виверна, ближе к ее хвосту. При стрельбе из данной позиции ящеры не будут реагировать на игрока, поэтому можно безнаказанно искать нужную точку.
  • Пробраться к ближайшей лапе. Можно попытаться пробежать по мосту перед огненным дыханием и быстро свернуть направо, в комнату с полыми солдатами. Если не получается, нужно спустится с моста налево, на уступ, пройти нескольких солдат, затем повернуть направо, подняться по лестнице и, дождавшись момента, пробежать к противоположному зданию. Далее поднимаемся по лестнице, что справа и видим лапу виверны, в которой клубится темная сущность. Как только игрок нанесет несколько ударов, виверны умрут, а из лапы вылезет неподвижный прогнивший. Лучшим вариантом будет расстрелять его из лука или забросать бомбами. Помимо дропа с прогнившего, в награду за убийство игрок также получит Обломок титанита (х2), Уголь (х2) и 15,000 душ.

Приручение Править

Как только яйцо будет получено, вернитесь в обычный мир и поместите там яйцо. Из яйца вылупится дружелюбный детёныш виверны. Прирученные детеныши обычных виверн растут 1-2 дней в Minecraft (20-40 минут). (детёныши материнских виверн будут расти дольше). Когда прирученная виверна выросла, можно надеть на неё броню и седло.

Советы Править

  • Они довольно опасные мобы. Их высокий урон от атаки, яд, и способность летать делает вызов, если они не подготовлены.
  • Яд виверны может быстро вас убить если у вас нет молока или брони
  • Рекомендуется брать железный или улучшенный меч. Мечи — это не вариант, так как виверны могут летать, лук можно использовать, чтобы стрелять в них на расстоянии. Можно также использовать золотые яблоки, поскольку они дают Регенерацию и эффект Поглощения.
  • Если прекратить использовать стрелы, виверна может взлететь с острова и лут будет утерян.
  • Мантикоры могут обеспечивать быстрый и удобный выбор транспорта; установленная мантикора может вытеснить виверну, и можно преследовать виверну на мантикоре и убить её в воздухе, если потребуется. Однако этот метод можно считать рискованным, поскольку яйцо может быть потеряно, если вы находитесь за островом. Поскольку мантикора — хороший транспорт, можно быстро отступить в безопасное место и при необходимости исцелить.

Еда и эссенцииПравить

Кормление виверны едой и использование на неё эссенцию может восстановить свое здоровье или оказывать на них различные эффекты. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций. Дикие виверны не будут есть еду.

Чтобы покормить виверну, надо держать в руке еду и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Если еда недействительная, ничего не произойдет, пока на виверну не надето седло, в котором игрок будет просто ездить на нём. Виверн можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, похожий на других мобов.

Еда Эффект Примечание
Сырая крыса Лечит прирученную виверну.
Лечит прирученную виверну.
Превращает материнскую виверну в светлую. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Эссенция темноты Превращает материнскую виверну в тёмную. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Превращает материнскую виверну в нежить. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Не имеет эффекта. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.

Приручение[править | править код]

Выжженные Землиправить | править код

ПРИМЕЧАНИЕ — Данные о нокауте приведены только для сбора молока; диких виверн нельзя приручить!

Взрослых виверн нельзя приручить. Чтобы получить ручную виверну, игрок должен украсть и вылупить Яйцо Виверны. В отличии от большинства других яиц, Яицам Виверны необходимо много тепла, чтобы инкубация прошла успешно; placing down any heat-emitting object such as Standing Torch или Костер сработает.

Разновидностей яиц виверны всего четыре: Огненное яйцо, Грозовое яйцо, Ядовитое яйцо, и Ледяное яйцо.

Яйцо Виверны имеет пятичасовой период инкубации. Дополнительные 100 часов нужны, чтобы малыш полностью вырос.

Учтите, что Грозовые виверны обычно более опасны, чем Огненные или Ядовитые, так как их projectile travels instantaneously и doesn’t drop off.

Можно строить специальные клетки и заманивать в них самок виверн, чтобы доить их было проще. Be aware that re-knocking out a trapped female Wyvern does not give any more milk immediately. To obtain more milk if the female is trapped knock it out every hour for 5 more milk.

Малышей нельзя кормить Raw Meat как любых других хищиков; однако, их еда тратится гораздо медленее. Им небходимо Wyvern Milk to increase their food and may ask for it when imprinting. Молоко виверны даёт 1200 единиц еды малышу виверне. Молоко Виверны можно добыть оглушив самку виверны or Killing an Alpha and removing it from their inventory. After one hour a wyvern will regenerate 5 milk.

Растущий малыш виверны будет потреблять приблизительно 1 единицу еды каждые 10 секунд, или 360 единиц еды за час. Это значит, что одно кормление Wyvern Milk will sustain a baby Wyvern for about 3 часа и 20 минут.

Важной деталью about newly hatched Wyverns (особенно на низких уровнях) is that even though the maximum food stated in the creature’s statistics might be several thousand, the maximum food the baby can actually hold должно быть меньше чем 1200 (the amount of food one Wyvern Milk delivers). This means that lower level baby Wyverns will never eat milk on their own, and will have to be force fed Wyvern Milk until they can actually hold more than 1200 food

It is advisable to get the highest possible level for an egg which is 190 on official servers. Wyvern eggs are NOT spawned randomly: the Wyverns will actually place the eggs as the egg level always corresponds to one of the Wyverns nearby. However, it is still uncertain if the eggs spawn together with the Wyvern or if it is the Wyvern that places the egg sometime later.

Strategy without Wyvern Milkправить | править код

It’s actually possible to raise a baby Wyvern without providing Wyvern Milk. Let the Food value drop to zero. At this time, the value for Health will fall and the Torpor will raise. To lower the Torpor, force-feed Stimulant or Stimberries. Place a Daeodon nearby and set it to Passive Healing. This keeps the Health of the baby Wyvern up (or restores it) at the cost of providing the Daeodon with food, as healing makes it very hungry. As an alternative to feeding the Daeodon tons of Raw Meat or Prime Meat that will spoil over time, you can produce a lot of cheap Kibble, such as Kibble (Dodo Egg). This provides 60 food and one piece of a stack only spoils after 3 days (some Kibble provide 90 Food to the Daeodon and Kibble (Iguanodon Egg) provides 120.) This strategy is more effective when used with high-level Wyverns and Daeodons because they have higher starting values for Food and Health, thus more reserves before they run out.

Extinctionправить | править код

The Forest Wyvern spawns during the Forest Titan fight. Occasionally they land, which allows survivors to ride on them as if it is their own Wyvern with near unlimited stamina. However, these will constantly take damage even when they are not attacking it and too far from where it was spawned from and will either eventually die, or despawn.

Also, unlike the regular Fire Wyvern, the Forest Wyverns have a limited flame breath, as located in the middle of the Hotbar UI. Once used completely, that Wyvern cannot breathe fire again and will automatically attempt to land or make a landing animation, forcing the survivor to dismount and the Forest Wyvern disappears on its own.

В символике и геральдике

Печать XIV—XVI вв. с геральдическими образами lion rampant и wyvern segreant reguardant

Герб первого герцога Мальборо

Виверна являлась одним из символов в социальной репрезентации ремесленников Португалии в Средневековье и раннее Новое время. Макет с ней участвовал в шествии праздника Тела Христова (Corpus Christi). В регламенте, определяющем очерёдность гильдий в шествии 1538 года, помимо Виверны участвовал и Дракон. Виверна также присутствовала в свадебной процессии инфанта Жоана Мануэла и принцессы Хуаны в 1554 году, где воплощает расхожий фольклорный образ того времени.

Также это геральдическое животное семейства Парров (Катерина Парр была последней женой Генриха VIII). На книге (экземпляр «Канцоньере» Петрарки), принадлежавшей Катерине, имелась аппликация с геральдическим щитом, поддерживаемым с одной стороны огнедышащим псом, проглотившим корону, с другой — «огнедышащим виверном, сочетающим в себе черты дракона и морского змея».

Виверн изображён на гербе польского рода Лацких, гербе семейства Дрейк, гербе Враждов из Кунвальда. В качестве щитодержателей виверны выступают на гербе герцога Мальборо.

Также иногда изображался в воображаемом гербе Юлия Цезаря (наряду с популярным двуглавым орлом, изредка встречающимся василиском, тремя коронами и тремя колоколами)

В фантастике и массовой культуре

Виверн в видеоигре Trine 2

В ролевой системе Dungeons & Dragons виверна относится к типу «дракон», но не является истинным драконом, связана с ними отдалённо, менее сильна и не наделена магией.

В произведениях А. Нортон детально прописаны особенности народа Wyverns, сочетающего зооморфные и антропоморфные признаки. Это небольшого роста ящеролюди, телом похожие на человека, а головой — на дракона. У них большие жёлтые глаза с зелёными вертикальными зрачками и сверкающая кожа, напоминающая драгоценные камни. Для человека они чужеродны, но прекрасны. Виверны Нортон обладают активными ментальными способностями, и в их социуме женщины занимают главенствующее положение, направляют и контролируют мужчин (чья сфера — не ментальная, а физическая деятельность) и других существ

Виверна присутствует во второй главе «Бестиария» А. Сапковского, в толковом словаре фантастических существ, известных автору по мифологии разных народов и произведениям Дж. Толкина, Г. Лавкрафта, Т. Брукса и пр. В «Часе презрения», чтобы придать английскому слову wyvern польское звучание, писатель дал чудовищу название «виверна»:

Это, конечно, вымысел и неологизм, но не лишённый смысла. В соответствии с некоторыми теориями, wyvern выводится из латинского «vipera» (змея), название же змеи идёт от её предполагаемого живорождения (vivipara, хотя есть и другая этимология, см. Гадюка). Отсюда взялась и моя виверна — опирающаяся на корень «vivi…» и, как и змея, — женского рода. В польских переводах фэнтези и бестиариях ролевых игр неизменно фигурирует английский «wyvern» (произносится — уайверн), хоть в других случаях рольплейенговых текстов переводчики не раз щеголяли стремлением название полонизировать. Может, кто-нибудь наконец решится взять на вооружение мою виверну? У меня на неё авторских прав не меньше, чем у Толкина на орка, но — обещаю — я не стану им (правом) чрезмерно размахивать.

Виверны часто фигурируют в компьютерных играх: Heroes of Might and Magic, Baldur’s Gate, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Warcraft III: Reign of Chaos, Sacred, Lineage II, Terraria, Disciples II: Dark Prophecy, Dota 2, Monster Hunter, The Witcher, Dark Souls, Hexen, Dragon Age: Inquisition.

В Тюмени перед входом в «Затюменский парк» установлена скульптура Виверны.

Тактика Править

Убить виверну можно несколькими способами:

  • Долго и упорно бить боссу в шею, по хвосту или лапам находясь под ним, уворачиваясь от удара задних лап и огненных шаров (когда босс взлетает), посадка парируется. Для этого заманите босса вниз по лестнице, спрятавшись за статуей, что рядом со входом на арену.
  • Убить с одного удара. Сразу после входа на арену бегите в левое ответвление. На пути встречаются рядовые змеелюди, а так же крупные ящеры, которых нужно просто пробежать или использовать заклинание Невидимое тело. В конце пути игрока ожидает выступ, с которого отчётливо видно голову босса. Выждав момент и прицелившись (нужный момент — когда виверна ничего не предпринимает), следует выполнить удар в падении. При этом виверна становится idle когда вы уже на уступе и готовы прыгать — не дышит и не дёргается. При этом даже с зажатой клавишей движения вперёд вы с очень высокой вероятностью просто плюхнетесь рядом с её шеей оземь.
  • Похожая тактика убийства с одного удара. Необходимо оружие, выполняющее удар в прыжке (одновременно вперёд + R2, например, длинный меч), далее нужно встать на правый бордюр лестницы у колокола и при начале анимации дыхания огнём выполнить удар в прыжке (см. Видео).
  • Тактика дальнего боя. Сразу после входа на арену, бежим к боссу и поворачиваем налево. Немного дальше будет змеелюд с большим щитом и пара его напарников. Их можно убить самостоятельно или дождаться, пока их поджарит виверна. Из этой круглой комнаты опять поворачиваем налево и бежим в соседнюю комнату. Избавляемся еще от одного змеелюда и становимся лицом к боссу в левой части комнаты. В этой позиции она будет непрерывно атаковать огнем, но он вас не достанет. Также, можно воспользоваться слабостью виверны к молнии и атаковать её чудесами. Старайтесь держаться на расстоянии и уклоняться от её выпадов, попутно прикрываясь от струй огня щитом. В перерывах между атаками виверны атакуйте.
  • Тактика убийства на лестнице справа от входа к боссу. Как только заходите через туман, сразу же бегите вперед. Вы окажетесь под ее головой, когда она приземлится, затем, не добегая колокола, поворачивайте направо на лестницу вникуда. Появляясь там впервые, вы найдете три трупа с лутом. После этого стойте на определенном расстоянии от виверны и не приближайтесь (иногда ей нужно время, чтобы подойти к вам). При такой тактике у нее будет только четыре типа атаки: дыхание огнем прямо, дыхание огнем по дуге, дыхание огнем после взлета, резкий укус. Если держаться на определенном расстоянии, не слишком близко и не слишком далеко, то виверна будет атаковать огненным дыханием прямо в 7 случаях из 10. Именно в этот момент ее голова опускается максимально низко, можно подбежать и при хорошем раскладе нанести три удара мечом (обычным). Повторять до самой смерти босса. Если она взлетает, то быстро сбегайте вниз по лестнице и тогда пламя вас не заденет. От дыхания огнем по дуге можно увернуться кувырком. При должной сноровке, если вы проходили предыдущие части игры, подобный способ убийства делает босса очень легкой добычей.

Почему две головы лучше

Двуглавый орёл появился на свет очень просто: две равные по мощи империи — Мидийское и Ассирийское царства — решили объединиться. Правда, Ассирия как мировая держава к тому времени существовала лишь формально, но мидяне закрыли на это глаза и предложили к одноглавому орлу, служившему у персов символом верховной власти, присоединить ещё одну голову. Ассирийцам деваться было некуда, и они согласились. Позже двуглавый орёл по личному указанию императора Константина Великого «перелетел» в Рим, объединив Восточную и Западную империи, так же имевшие в тот момент в качестве державных символов по одноглавому орлу. А затем любое государство, считавшее себя наследником гигантской средиземноморской державы, забирало себе двухголовую птицу. Так она попала и в Россию, когда в 1472 году царь Иоанн III (1440-1505 гг). Обвенчался с Софьей, племянницей последнего византийского императора Константина XI Палеолога. Интересно, что скипетр, который российский орёл держит в правой лапе, увенчан небольшим двуглавым орлом, который держит точь-в-точь такой же скипетр, и так далее, с уменьшением…

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в Бестиарии Править

И правда, здоровенная была скотина… А зубищи у нее были — ух! Едва мы утекли
— из разговоров в Велене
Умелый охотник редко возвращается с охоты с пустыми руками. Если знаешь, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валяться дикий боров и когда появится заяц из норы, полдела сделано.
Но большинство людей не понимает, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна из Велена не взлетала, высматривая жертву издалека и таким образом открываясь людском взгляду и стрелам: она устраивала тайную засаду у тракта и дожидалась военных обозов. Так на солонине и пиве она росла и жирела и начала уже больше напоминать дракона, чем другие представители её племени.
Ведьмак знал, что такая тварь будет гораздо сильнее и упорнее любой обычной виверны. Одного её удара было достаточно, чтобы убить человека, а значит, следовало любой ценой от неё уворачиваться. Также стоило удерживать её на земле с помощью арбалета или бомбы всякий раз, когда она попыталась бы взлететь и нанести убийственный удар с небес.
В конце концов Геральт из Ривии порубил тварь на куски — хотя и не без труда. Благодаря этому солдаты смогли снова отправлять обозы с едой и снаряжением, столь необходимые для войны. А хорошо это было или плохо — это уже совершенно другой вопрос.

Дополнительно Править

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части снова вернули их как и василисков в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с королевской виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев», для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • Цель задания от Королевского ловчего «Хищная виверна» — королевская виверна Моа.
  • Для выполнения контракта на яйца виверн от трактирщика таверны в Темноводье понадобятся три яйца виверны.
  • В игре «Ведьмак» есть бестиарий «Орнитозавры», в котором упоминается королевская виверна.

Битва с Королевской Виверной The Witcher III Призрак Тракта

Галерея Править

Добавить фото

Ведьмак
Монстры Альгуль · Альп · Археспора · Баргест · Брукса · Василиск · Виверна · Воин-водяной · Волк · Гаркаин · Гравейр · Гуль · Жрец-водяной · Ифрит · Кикимора-воин · Кикимора-рабочий · Кокатрикс · Королевская виверна · Мутант · Мутант-зверь · Мутант-убийца · Орденская гончая · Пиявка · Плавун · Полуденная невеста · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сколопендроморф · Собака · Старший Брат · Утопец · Фледер · Цеметавр · Черепоглав · Эхинопс · Яга
Боссы Веспер ·Волколак · Вореф · Голем · Дагон · Зефир · Кащей · Кикимора-королева · Кокакцидий · Король Дикой Охоты · Лилли · Моа · Надир · Оззрел · Пес-призрак · Риггер · Стрыга · Тэйу · Уреус · Химера
Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Альп · Арахноморф · Архигрифон · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Бледная вдова · Брукса · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк (Варг) · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец (Пожиратель) · Гончая Дикой Охоты · Голем · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер (Накер-воин) · Невеста для барда · Ослизг · Падальщик · Пантера · Панцирный Главоглаз · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Протофледер · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Сколопендроморф · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Черт · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния · Эхидна
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Архигрифон · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Игоша · Кернун · Клекотун · Ключник · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Проклятая Мать · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз · Ящер-матриарх

Драконы в скандинавской мифологии

Нидхёгг

Окончательно в европейской традиции образ дракона сформировался в древнегерманской и скандинавской традициях. Здесь они также выступали как злые существа, которые стремились к уничтожению как человечества, так и богов. Изначально в мировоззрении скандинавов существовало двое великих драконов. Одного из них звали Нидхёгг и он был воплощением классического европейского чудовища.

Нидхёгг является великим змеем, он проживает в глубинах Хвергельмира — источника, из которого была создана вся Вселенная. Этот зверь живет от начала времен и грызет корни Мирового Древа, стремясь уничтожить его и погрузить мир в первозданный хаос. У него есть и антагонист — великан Хрёсвельг, сидящий на самой вершине Иггдрасиля. И вражда между ними проявляется в том, что они постоянно посыпают друг друга бранными словами. Слова эти доносит от Нидхёгга, лежащего на самом дне мира, до Хрёсвельга, находящегося на его вершине, маленький зверёк — белка Рататоск. Эта вражда продлится до конца времен и начнется вновь, как только Вселенная переродится. Похожее значение имеет и кельтский дракон, который связывает подземный мир и небеса. Однако у кельтов его фигура выступала в качестве защитника, а не уничтожителя.

Другой из известнейших скандинавских чешуйчатых чудовищ — это Мировой Змей Йормунганд. В отличие от большинства классических европейских мифических рептилий, Йормунганд проживает в воде, а по некоторым мнениям — не имеет ног и крыльев, являясь именно змеем, а не драконом. Он также будет одной из ключевых фигур в Конце Света — Рагнарёке.

Помимо этих двух фундаментальных драконов, скандинавская мифология содержит упоминания и о других таких существах. Самым известным из них был Фафнир, о котором говорят как Старшая так и Младшая Эдды, а таже Сага о Вельсунгах. По легенде, ранее Фафнир был человеком, и лишь потом принял образ страшного зверя, чтобы стеречь награбленное и похищенное золото. Именно из образа Фафнира сформировался стереотип о том, что драконы спят на золоте и стерегут его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector