Значение слова «валькирия»

Краткое содержание

Действие первое

В хижине Хундинга. Обессиленный Зигмунд ищет здесь убежище от урагана. Жена Хундинга Зиглинда гостеприимно встречает его, хотя незнакомец не называет своего имени. Оба нежно смотрят друг на друга. Вернувшийся муж замечает, что незнакомец и Зиглинда похожи между собой, и желает знать, кто его гость. Зигмунд, не называя себя, рассказывает, что враги сожгли его дом, убили мать и похитили сестру; с тех пор он блуждал по свету с отцом, прозванным Волком, но затем потерял его из виду. В последней стычке он остался безоружен («Friedmund darf ich nicht heißen»; «Мирным зваться нельзя мне»). Хундинг понимает, что этот человек — его враг, он родился от брака Вотана со смертной женщиной из рода Вельзе. Зиглинда, его сестра-близнец, похищенная во время нападения, вынуждена была стать женой Хундинга. На следующий день, решает Хундинг, Зигмунд должен сразиться с ним. Оставшись один, Зигмунд вспоминает, что отец когда-то обещал ему непобедимый меч. Зиглинда, подсыпав мужу снотворное, открывает гостю, что некогда одноглазый незнакомец (Вотан) вонзил в ясень меч, который до сих пор никому не удавалось вытащить. Зигмунд понимает, что это меч его отца. Весенний ветер распахивает дверь; молодые люди узнают друг друга, их охватывает безудержная страсть. Зигмунд вырывает меч — он называет его Нотунг — и бежит вместе с Зиглиндой (дуэт «Schläfst du, Gast?», «Спишь ли ты, гость?»; «Winterstürme wichen dem Wonnemond», «Бури злые стихли в лучах весны»).

Действие второе

Дикая и суровая местность в горах. Вотан с высоты видит бегство влюблённых и зовёт любимую валькирию Брунгильду (валькирии переносят павших героев в Валгаллу), чтобы она даровала победу Зигмунду в его поединке с Хундингом. Но как только дева-воительница уходит, появляется жена Вотана Фрикка и требует наказать Зигмунда. Вотан защищает его как возможного победителя нибелунгов, свободного от установленных богами законов. Но Фрикка замечает, что Зигмунд, сын Вотана, подвластен тем же законам. Значит, он должен умереть, а его меч — сломаться. Вотан понимает, что не может нарушить законы (святости брака, недопустимости кровосмешения). Он снова зовёт Брунгильду. Ещё не родился герой, свободный от договора с Фафнером и способный отнять у него кольцо. Зигмунд не уйдёт от наказания, и горе, если Брунгильда не поразит его своим мечом (дуэт «Laß ich’s verlauten»; «В думах открыться»).

В глубине ущелья появляются Зигмунд и Зиглинда. Выбившаяся из сил Зиглинда уговаривает Зигмунда оставить её. В конце концов, успокоенная им, Зиглинда засыпает. Брунгильда является перед Зигмундом с вестью о смерти. Но его страсть и отчаяние, готовность убить себя и Зиглинду, вызывают сочувствие Брунгильды, решающей спасти героя («Siegmund! Sieh auf mich!»; «Зигмунд! Близок час!»).

Во время поединка она закрывает Зигмунда своим щитом. Вотан, видя её непослушание, сам копьём разбивает на части меч Зигмунда. Зигмунд падает под ударами Хундинга, а Брунгильда уносит на коне Зиглинду, захватив и обломки меча. Вотан презрительно, одним движением руки, поражает Хундинга и в ярости преследует Брунгильду.

Действие третье

Валькирии носятся на конях посреди бури, вызванной гневом Вотана. Слышится их воинственный клич, но они не решаются защитить провинившуюся сестру. Сражённой горем Зиглинде Брунгильда открывает, что её сын по имени Зигфрид станет величайшим героем, что он сумеет восстановить чудесный меч. Валькирии помогают Зиглинде укрыться в лесу, где Фафнер, превратившись в змея, сторожит золото Рейна.

Появляется мрачный Вотан. Брунгильда больше не будет валькирией, она заснёт волшебным сном и станет женой первого, кто её разбудит. Брунгильда умоляет отца окружить её преградой, которую мог бы преодолеть только герой. Вотан окружает дочь пламенным кольцом и печально уходит («Leb wohl, du kühnes, herzliches Kind!»; «Прощай, мой светоч, гордость моя!»).

Personality[edit | edit source]

Hrist’s personality is that of a ruthless warrior. She takes no prisoners, and believes the ends justify the means. No matter what the task, she will complete it if it is Odin’s will. However, despite her cruel personality, she is fiercely loyal to her Einherjar and her sisters, and will defy even Odin to protect them.

Hrist relishes battle and destruction, and to that end, she enjoys making her opponents squirm. After her time with humans in Valkyrie Profile 2: Silmeria, she softens, and eventually comes to respect them, and even begs for their aid.

An interesting note is that as the eldest sister, Hrist exhibits many traits that are distinctive of first born children — she is highly intelligent, ambitious and strives to please others. She is a perfectionist, and is highly driven to please Odin.

Battle[edit | edit source]

Valkyrie Profile 2: Silmeriaedit | edit source

She is first playable in Valkyrie Profile 2: Silmeria and sole representative of the Lancer class. She joins the party with the Saint’s Halberd, Mithril Plate, Mithril Helm, Mithril Gauntlets and valiant greaves. Hrist is the only character that uses spears and lances, and all her attacks are unique. Since it was initially hers, Hrist is able to equip Hildr’s Sword, a light sword, although it will not change her movelist.

  • — Initial
  • — Initial
  • — Initial
  • — Level 46
  • — Level 50
  • — Level 54
  • — Level 58
  • -Level 62
  • — Level 66
  • — Learned at the Seraphic Gate
  • Holy +20%
  • Darkness -20%

All other elements are neutral.

VP2 — Hrist Soul Crush

Hrist uses . Her Soul Crush finishes with purple light, and she will say «It shall be engraved upon your very soul!» before its execution.

Valkyrie Profile: Covenant of the Plumeedit | edit source

Despite being a head and pallet swap of Lenneth, Hrist stands out from the other swordsmen with a unique stat growth and by being excellent in both damage output and hit generation with her high-damaging, multi-hit attacks, a common trait of nearly all Seraphic Gate characters. Her Soul Crush is amongst the most powerful Soul Crushes in game and has the highest Attack Gauge Boost. Like Lenneth, Hrist can perform nearly all tasks assigned to her proficiently. Lenneth replaces with .

Действующие лица

Партия Тембр голоса Исполнитель на премьере

26 июня 1870 г.

(Дирижёр: Франц Вюльнер)

Исполнитель на премьере

14 августа 1876 г.

(Дирижёр: Ханс Рихтер)

Люди
Зигмунд тенор Генрих Фогль Альберт Ниман
Зиглинда, его сестра сопрано Тереза Фогль Жозефина Шефски
Хундинг, её супруг бас Каспар Баузевайн Йозеф Ниринг
Боги
Вотан, верховный бог бас-баритон Август Киндерман Франц Бетц
Фрика, его супруга меццо-сопрано Анна Кауфман Фридрика Грюн
Валькирии
Брунгильда сопрано Софи Штеле Амалия Матерна
Герхильда сопрано Каролина Ленофф Мари Хаупт
Ортлинда сопрано Генриетта Мюллер-Марион Мари Лиманн
Вальтраута меццо-сопрано Гемауер Луиза Жаде
Швертлейта контральто Эмма Зихофер Иоганна Йаманн-Вагнер
Хельмвига сопрано Анна Делинет Лилли Лиманн
Зигрун меццо-сопрано Анна Айхайм Антония Аманн
Гримгерда меццо-сопрано Вильгельмина Риттер Хедвиг Рейхер-Киндерман
Россвейса меццо-сопрано Юлианна Тиролер Минна Ламмерт

Trivia[edit | edit source]

  • It is possible to tell when Silmeria takes control of Alicia’s body from her eyes, just as Leone says. They become narrower and sterner when Silmeria is in control.
  • Silmeria’s battle quotes are the most informal of the three Valkyries, another indication of her rebelliousness. She is notably the only Valkyrie who does not introduce her Soul Crush with «Divine Assault!» as her sisters do.
  • Silmeria wears the least armor of the three Valkyries: her boots are lower, she wears a small breastplate and girdle instead of solid upper body armor, and her helmet covers less of her head. This is probably also designed to reflect her greater freedom of spirit.
  • Silmeria’s associated color is yellow, as witnessed by her Soul Crush and the color of her soul, when it appears in Valkyrie Profile 2: Silmeria.

Дискография

«Валькирия взлетает» (1990)

Участники записи:

  • Ольга Лебедева — вокал;
  • Сергей Савин — гитара;
  • Василий Дронов — бас;
  • Александр Дронов — клавишные;
  • Максим Удалов — барабаны.

Треклист:

  1. Слыша скрипки ада;
  2. Вороньё;
  3. Черви;
  4. Предзнаменование;
  5. Висельников бал.

«Valkyria» (1994)

  • Павел Некрасов — вокал;
  • Сергей Савин — гитара;
  • Леонид Фомин — гитара;
  • Василий Дронов — бас;
  • Александр Дронов — клавишные;
  • Максим Удалов — барабаны.

Треклист

  1. Introduction;
  2. Ravens;
  3. Mystical Mass;
  4. Gala Drama;
  5. Fear of the Night (Beast);
  6. Scream from Hell;
  7. In the Heart of Darkness;
  8. Valkyria;
  9. The Hangman’s Dance.

«Думать о тебе» (2001)

  • Кирилл Немоляев — вокал;
  • Леонид Фомин — гитара;
  • Василий Дронов — бас;
  • Александр Дронов — клавишные;
  • Тони Шендер — барабаны

Треклист

  1. Ты рядом;
  2. Ты внутри меня;
  3. Твой голос;
  4. Снова буду твой;
  5. Слежу за тобой;
  6. Если ты захочешь;
  7. Плоть твоя станет моей;
  8. Ты сказала, что не сможешь жить так долго;
  9. Думать о тебе.

«Mystical Mass» (2005)

  • Павел Некрасов — вокал;
  • Сергей Савин — гитара;
  • Леонид Фомин — гитара;
  • Василий Дронов — бас;
  • Александр Дронов — клавишные;
  • Максим Удалов — барабаны.

Треклист

  1. Introduction;
  2. Fear of the Night (Beast);
  3. Scream from Hell;
  4. In the Heart of Darkness;
  5. Ravens;
  6. Mystical Mass;
  7. Gala Drama;
  8. Valkyria;
  9. The Hanged Men Dance;
  10. Drunk nach Osten;
  11. Mystical Mass (E-nat Version);
  12. Scream from Hell (Summerville Version).

«Пополни ряды» (2008)

  • Виктор Зуев — вокал;
  • Дмитрий Васильев — гитара;
  • Василий Дронов — бас;
  • Александр Дронов — клавишные;
  • Дуду — барабаны.

Треклист

  1. Психатака;
  2. Открой мне;
  3. Загляни;
  4. Пополни ряды;
  5. Делай себя;
  6. Небо моё;
  7. Потрогай жизнь;
  8. Их нет;
  9. Кризис;
  10. Великий поток;
  11. Кольцевая;
  12. Абсолютный ноль.

Избранные аудиозаписи

(солисты даются в следующем порядке: Вотан, Брунгильда, Зигмунд, Зиглинда, Хундинг; * — не является частью полной записи тетралогии)

  • 1935—37* — Дир. Артур Боданцки; солисты: Фридрих Шорр, Марджори Лоуренс, Лауриц Мельхиор (Пол Олтхауз), Кирстен Флагстад, Людвиг Хофман (Эмануэль Лист); оркестр театра «Метрополитен-опера».
  • 1941 — Дир. Эрих Лайнсдорф; солисты: Фридрих Шорр, Элен Траубель, Лауриц Мельхиор, Астрид Варнай, Александр Кипнис; оркестр театра «Метрополитен-опера».
  • 1949* — Дир. Фриц Штидри; солисты: Юэль Берглунд, Элен Траубель, Макс Лоренц, Роуз Бэмптон, Любомир Вичегонов; оркестр театра «Метрополитен-опера».
  • 1950 — Дир. Вильгельм Фуртвенглер; солисты: Фердинанд Франц, Кирстен Флагстад, Гюнтер Трептов, Хильда Конечны, Людвиг Вебер; оркестр театра «Ла Скала».
  • 1953 — Дир. Йозеф Кайльберт; солисты: Ханс Хоттер, Марта Мёдль, Рамон Винай, Регина Резник, Йозеф Грайндль; оркестр Байрёйтского фестиваля.
  • 1953 — Дир. Вильгельм Фуртвенглер; солисты: Фердинанд Франц, Марта Мёдль, Вольфганг Виндгассен, Хильда Конечни, Готлоб Фрик; оркестр Римского радио (RAI).
  • 1954* — Дир. Вильгельм Фуртвенглер; солисты: Фердинанд Франц, Марта Мёдль, Людвиг Зутхаус, Леони Ризанек, Готлоб Фрик; Венский филармонический оркестр.
  • 1957 — Дир. Ханс Кнаппертсбуш; солисты: Ханс Хоттер, Астрид Варнай, Рамон Винай, Биргит Нильссон, Йозеф Грайндль; оркестр Байрёйтского фестиваля.
  • 1965 — Дир. Георг Шолти; солисты: Ханс Хоттер, Биргит Нильссон, Джеймс Кинг, Режин Креспен, Готлоб Фрик; Венский филармонический оркестр.
  • 1966 — Дир. Герберт фон Караян; солисты: Томас Стюарт, Режин Креспен, Джон Викерс, Гундула Яновиц, Мартти Талвела; Берлинский филармонический оркестр.
  • 1967 — Дир. Карл Бём; солисты: Тео Адам, Биргит Нильссон, Джеймс Кинг, Леони Ризанек, Герд Нинштедт; оркестр Байрёйтского фестиваля.

Personality[edit | edit source]

As the youngest of the three Valkyries, Silmeria is, characteristically, the most rebellious one, showing greater freedom of spirit than her two sisters. As she witnesses how Odin treats humans, she decides to challenge his authority and allies herself with Brahms, the Lord of the Undead. She sympathizes with her Einherjar, treating them with both authority and kindness, and prepares them for reincarnation as humans, rather than sending them to Valhalla. She also protects and guides Alicia, her unwitting host, as best she can, showing deep gratitude for her participation in her cause and admiration as her character shapes itself.

Игровой процесс

Все локации в игре представлены в 2D с видом сбоку. Перемещение по подземельям и городам реализовано скорее как в платформере, нежели чем в RPG: игрок видит и контролирует только валькирию Леннет (англ. Lenneth), главную героиню; она может прыгать, бить мечом и стрелять ледяными кристаллами. Ледяные кристаллы могут использоваться для создания временных лестниц и замораживания врагов; они используются для решения многих головоломок в игре. Битва начинается при касании незамороженного врага. При этом отряд валькирии переносится на отдельное поле битвы, как и во многих других РПГ. Все враги в локациях видны и если Леннет успевает ударить их мечом перед битвой, то право атаковать первыми остаётся за её отрядом.

Перемещение по карте мира реализовано в 3D перспективе: игрок управляет Леннет, летая над Мидгардом, миром людей. Нажатие кнопки «Старт» начинает Спиритическую концентрацию: в этом состоянии валькирия обнаруживает присутствие нечисти, открывая новые подземелья, либо чувствует эмоции людей, которые скоро умрут — так она находит эйнхериев, которых впоследствии отправляет в Вальхаллу. Когда валькирия входит в город, она снимает с себя доспехи и предстаёт перед людьми в образе простой смертной, чтобы общаться с ними без риска быть раскрытой.

Большую часть игры валькирия ищет души погибших воинов (и видит последние часы их жизни) и тренирует их перед отправкой в Асгард, где они ожидают Рагнарёка — последней битвы между асами и ванами. Последние часы жизни многих воинов описываются как отдельная, зачастую эмоциональная и трагичная история; в Асгарде эйнхерии общаются с богами и выполняют их задания самостоятельно — валькирия может периодически узнавать проверять прогресс их развития, но вернуть отправленного эйнхерия в свой отряд она не может. Каждый воин имеет свою Значимость героя, которая отображает степень их полезности. Леннет должна отправлять эйнхериев только с требуемой Значимостью, которую ей периодически сообщает богиня Фрейя — помощница верховного бога Одина и подруга Леннет. Если валькирия отправит слишком слабого, нетренированного воина в Вальхаллу, то он может погибнуть в битве, что вызовет недовольство Фрейи и Одина; эйнхериев со слишкой низкой Значимостью героя отправить нельзя.

Игра разделена на восемь глав, в каждой из которых доступно два-три новых воина и столько же подземелий, в которых валькирия может тренировать эйнхериев. Каждая глава, в свою очередь, делится на периоды, число которых зависит от выбранного уровня сложности игры: 16 периодов на лёгком уровне сложности, 24 на нормальном и 28 на тяжёлом. Посещение подземелий, городов и нахождение душ погибших воинов затрачивает несколько периодов, таким образом, игрок за одну главу может выполнить ограниченное количество действий. Несколько периодов также можно использовать для отдыха, в течение которого Леннет и её эйнхерии восстановят здоровье. После того, как закончатся все периоды в главе, начнётся Священная фаза (англ. Sacred Phase), в течение которой Фрейя проинструктирует Леннет, рассказав о ситуации в войне против ванов.

Альтернативные версии

Ultimate Валькирия — это 19-летняя девушка по имени Барбара Норрис, которая стремится играть публичную роль супергероя, несмотря на то, что сначала не имеет реальных способностей или навыков. Она описывает себя как женщину Тора, только без молота, сил или погодных способностей. Когда Хэнк Пим был уволен из Ультиматов, он решил присоединиться к Защитникам, группе добросердечных, но бредовых, немного дальних людей, влюблённых в супергероев, но без сил и исключительных способностей. Именно так она познакомилась с Барбарой, которая называла себя Женщиной Тором, рассказывая Пиму во время интродукций, что, хотя у неё нет никаких сил, она широко владеет боевыми искусствами. Это оказалось ложью, чтобы произвести впечатление на Пима; она позже призналась ему, что едва добралась до оранжевого пояса в каратэ, и потребовалось несколько попыток пройти тест.

Далее Валькирия появляется в The Ultimates 3 #1, теперь, по-видимому, сверхсильная, верхом на чёрном Пегасе и обладает большим, предположительно мистическим мечом, который она использует, чтобы расщепить Венома почти надвое, но похоже не знает, где эти силы или оружие. В этот момент она была в романтических отношениях с Тором в течение недели и несмотря на культурные различия, они очень близки и намекают на то, что они влюблены. С момента своего последнего появления ей, по-видимому, была предоставлена ​​сверхпрочность и ограниченная неуязвимость; другие сверхчеловеческие атрибуты и способности остаются неизвестными. Она говорит с особым акцентом на долину и хотя она кажется не самой умной из ей товарищей по команде, она компенсирует это своей лояльностью, особенно Тору, и её большому, а также очень сильному сердцу. В нескольких моментах она делает ссылки на то, что жила спокойной нормальной человеческой жизнью, прежде чем стала сверхчеловеком. Она предполагает, что она больше похожа на Тора, чем может показаться, возможно, это означает, что у них может быть какое-то общее наследие Асгарда. Её самый глубокий страх возвращается к бессильному, бедному, и довольно комично обыденному существованию, которое она имела прежде. Столкнувшись с этим страхом вдохновляющим иллюзиями Повелителя Разума незадолго до того, как её два похитителя решают напасть на неё для полового акта, она лишается иллюзии теневой фигуры, которая утверждает, что является источником её новых способностей; она затем отвечает, убивая Повелителя Разума и расчленяя своего партнёра Пиро, беря в обе руки на запястья свой меч.

Во время сюжетной линии «Ультиматум» 2009 года выяснилось, что Валькирия была убита и доставлена ​​в Вальгаллу, послегалактическую жизнь Асгарда для павших воинов, возглавляемых Хелой, богиней Асгарда, которая представлена ​​как и большинство других богов Асгардов у власти и станции. Тор узнаёт об этом и переносит себя в измерение Хелы, требуя, чтобы он снова оставил Валькирию. Хела, затем заявляет, что, если он способен преодолеть вызов, представленный ему, он сможет вернуть Валькирию в землю живых. В середине следующей битвы Тор обнаруживает, что душа Капитана Америки тоже там, и была убита в реальном мире. Тор и Капитан Америка выигрывают вызов, и Хела удовлетворяет просьбу Тора, но с уловкой, когда душа вошла в царство Хелы, она не может уйти, не будучи заменённой, поэтому Тор отказывается от своей души, чтобы Валькирия могла жить, а Хела вернула её на Землю, целую и невредимую (Капитану Америка также даётся отсрочка на его душу и возвращается на Землю, но как это работало с условием «Кровотечения души» не рассматривается), в то время как душа Тора остаётся жить после смерти. Валькирия, разъярённая и разбитая сердцем по утрате и жертве своей любви снова присоединяется к битве и атакует Магнето, пытаясь получить молот Тора и размахивает рукой. Затем Магнето использует свои силы, чтобы перерезать ей горло. Затем её ненадолго показывают, все ещё живую, пока Магнето не падает на неё. Её судьба остаётся неизвестной до Нового Ультиматума, где обнаруживается, что теперь она владеет молотом Тора. Она теряет его в битве с Защитниками, у которых теперь есть сверхчеловеческие способности из-за вмешательства Локи. Она убита в битве, которая позволяет Тору воскресить и встретиться с Локи. Во время битвы Локи внезапно убивается копьём, брошенным Валькирией. Хотя, очевидно, она снова жива показывает, что теперь она слуга Хелы и отправляется с телом Локи, но не прежде, чем попросить Тора защитить Землю, к которой она когда-то принадлежала.

Валькирия — мифология

Валькирии — это девы-воительницы, с подачи скандинавских мифов, их принято изображать в доспехах, рогатых шлемах, с щитами и копьями. Саги описывали, что от блеска их оружия возникало северное сияние, которое освещало дорогу в чертог богов. Обязанность красавиц – провожать души павших в Вальгаллу, но этой чести могли удостоиться только те, кто погиб в бою, если воин умер от ран в своей постели, за ним уже воительницы не приходили.

В первых сказаниях валькирий описывали, как жестоких ангелов смерти, которые питались страданиями гибнущих воинов, наслаждаясь кровавыми баталиями. Но спустя сотни лет, этот образ приобрел более милосердные черты. Девы воспевались, как смелые и храбрые красавицы, которые даровали почет и уважение лучшим из лучших, кто не пожалел жизни ради ратной славы.

Валькирии в славянской мифологии

Валькирия у славян тоже пользовалась огромным почетом. Это имя означает — «та, что собирает умерших», потому описывали ее, как богиню, сопровождавшую павших героев в сады Ирия. Её изображали с лебедиными или серебристыми крыльями, считалось, якобы последнее, что слышал умирающий воин, это лебединая песня валькирии, которая извещала богов о появлении новой светлой души для царства мертвых. Оберег «валькирия» упомянут даже в летописях Руси, их имели право носить лишь лучшие воители, и то – с разрешения жрецов.

Валькирии — скандинавская мифология

Валькирии у викингов описываются, как смелые воины, которые исполняют волю бога Одина, наделяя победой отмеченного богом. Но спустя время, девушки стали влюбляться в смертных, и даровать им победу по своей воле. Получив власть верховного божества, Один лишил валькирий такого права, сосредоточив только на исполнении своей воли. Изгнал их и из Вальгаллы, девушки могли только присматривать за душой воина, пока его не заберет конь Одина. Лишившись привилегий, воительницы приобрели себе крылья и превратились в полуптиц, которые пением облегчают муки воинов.

Действующие лица

Партия Тембр голоса Исполнитель на премьере

26 июня 1870 г.

(Дирижёр: Франц Вюльнер)

Исполнитель на премьере

14 августа 1876 г.

(Дирижёр: Ханс Рихтер)

Люди
Зигмунд тенор Генрих Фогль Альберт Ниман
Зиглинда, его сестра сопрано Тереза Фогль Жозефина Шефски
Хундинг, её супруг бас Каспар Баузевайн Йозеф Ниринг
Боги
Вотан, верховный бог бас-баритон Август Киндерман Франц Бетц
Фрика, его супруга меццо-сопрано Анна Кауфман Фридрика Грюн
Валькирии
Брунгильда сопрано Софи Штеле Амалия Матерна
Герхильда сопрано Каролина Ленофф Мари Хаупт
Ортлинда сопрано Генриетта Мюллер-Марион Мари Лиманн
Вальтраута меццо-сопрано Гемауер Луиза Жаде
Швертлейта контральто Эмма Зихофер Иоганна Йаманн-Вагнер
Хельмвига сопрано Анна Делинет Лилли Лиманн
Зигрун меццо-сопрано Анна Айхайм Антония Аманн
Гримгерда меццо-сопрано Вильгельмина Риттер Хедвиг Рейхер-Киндерман
Россвейса меццо-сопрано Юлианна Тиролер Минна Ламмерт

В ролях

Актёр Роль
Том Круз полковник Клаус фон Штауффенберг
Кеннет Брана генерал-майор Хеннинг фон Тресков (офицер Генерального штаба в Группе армий «Центр»)
Кристиан Беркель полковник Альбрехт Мерц фон Квирнхайм (начальник штаба Общевойскового управления Верховного командования сухопутных войск)
Билл Найи генерал пехоты Фридрих Ольбрихт (начальник Общевойскового управления Верховного командования сухопутных войск)
Томас Кречманн майор Отто-Эрнст Ремер (командир пехотного полка «Великая Германия»)
Джейми Паркер обер-лейтенант Вернер фон Хафтен (адъютант Штауффенберга)
Кэрис ван Хаутен Нина фон Штауффенберг (жена Штауффенберга)
Дэвид Скофилд фельдмаршал Эрвин фон Вицлебен
Теренс Стэмп генерал-полковник Людвиг Бек
Кевин Макнелли Карл Гёрделер
Эдди Иззард генерал войск связи Эрих Фельгибель (начальник службы связи Верховного главнокомандования вермахта)
Том Уилкинсон генерал-полковник Фридрих Фромм (командующий армией резерва)
Дэвид Бамбер фюрер Адольф Гитлер
Том Холландер полковник Хайнц Брандт (офицер Генерального штаба Верховного командования сухопутных войск)
Кеннет Крэнем фельдмаршал Вильгельм Кейтель
Герхард Гаазе-Гинденберг рейхсмаршал Герман Геринг
Харви Фридман рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс
Халина Рейн Маргарита фон Офен (секретарша Бендлер-блока)
Вернер Ден майор Эрнст Йон фон Фрайенд (офицер Верховного главнокомандования вермахта)
Маттиас Швайгхёфер лейтенант Франц Хербер
Вальдемар Кобус генерал полиции Вольф-Генрих фон Хелльдорф (начальник полиции Потсдама и Берлина)
Флориан Панцнер лейтенант Хаген
Иэн Макнис генерал от инфантерии Йоахим фон Корцфляйш (командующий 3-го военного округа)
Дэнни Уэбб капитан Ханс
Крис Ларкин фельдфебель Хельм
Мэтью Бёртон генерал-лейтенант Адольф Хойзингер (и. о. начальника Генерального штаба Верховного командования сухопутных войск)
Филипп фон Шультхесс лейтенант Фабиан фон Шлабрендорф (адъютант фон Трескова)
Вотан Вильке Мёринг фельдфебель Кольбе
Бернард Хилл командир 10-й танковой дивизии
Джулиан Моррис лейтенант 10-й танковой дивизии
Хельмут Штаусс Роланд Фрейслер (председатель Народной судебной палаты)
Тим Уильямс врач в госпитале
Карл-Александер Зайдель Бертольд (сын Штауффенберга)
Тимо Хубер Франц (сын Штауффенберга)
Юстус Каммерер Хаймеран (сын Штауффенберга)
Анника БеккерМари Беккер Валери (дочь Штауффенберга)
Энди Гэтьен офицер СС
Манфред-Антон Альгранг рейхсминистр вооружения и военного производства Альберт Шпеер

Действующие лица

Партия Тембр голоса Исполнитель на премьере

26 июня 1870 г.

(Дирижёр: Франц Вюльнер)

Исполнитель на премьере

14 августа 1876 г.

(Дирижёр: Ханс Рихтер)

Люди
Зигмунд тенор Генрих Фогль Альберт Ниман
Зиглинда, его сестра сопрано Тереза Фогль Жозефина Шефски
Хундинг, её супруг бас Каспар Баузевайн Йозеф Ниринг
Боги
Вотан, верховный бог бас-баритон Август Киндерман Франц Бетц
Фрика, его супруга меццо-сопрано Анна Кауфман Фридрика Грюн
Валькирии
Брунгильда сопрано Софи Штеле Амалия Матерна
Герхильда сопрано Каролина Ленофф Мари Хаупт
Ортлинда сопрано Генриетта Мюллер-Марион Мари Лиманн
Вальтраута меццо-сопрано Гемауер Луиза Жаде
Швертлейта контральто Эмма Зихофер Иоганна Йаманн-Вагнер
Хельмвига сопрано Анна Делинет Лилли Лиманн
Зигрун меццо-сопрано Анна Айхайм Антония Аманн
Гримгерда меццо-сопрано Вильгельмина Риттер Хедвиг Рейхер-Киндерман
Россвейса меццо-сопрано Юлианна Тиролер Минна Ламмерт
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector