Практическая магия 2 сезон

Содержание/сюжет

Салли и Джиллиан принадлежат к колдовскому роду Оуэнс. Женщины этой семьи из поколения в поколение наследуют не только дар творить волшебство из смеси лягушачьих лапок и крыльев летучих мышей, но и перенимают родовое проклятие — все их любовные романы всегда заканчиваются трагически для избранного мужчины. В семейство Оуэнс входят, кроме них, две эксцентричные тётушки Фрэнсис и Бриджет, а также две подрастающие дочки Салли, родившиеся от короткого замужества Салли, которое, как и предполагалось, закончилось скоропостижной смертью её мужа.

Ещё в детстве Салли поклялась не влюбляться, дабы не навлекать беду на любимых, и для этого загадала желание влюбиться в мужчину, который появится задом наперёд на белой лошади, будет уметь печь блинчики в форме кактуса и его глаза будут разного цвета (зелёного и голубого). Позже она встретит такого человека, и проклятие с неё будет снято.

В то же время Джиллиан выросла легкомысленной девушкой, меняющей ухажёров ещё до того, как о них проведают высшие силы и накажут согласно установленному проклятию. Однажды она встречает красивого болгарина по имени Джимми Ангелов и уезжает с ним путешествовать. Их бурный роман заканчивается на том, что Ангелов начинает избивать Джиллиан, она в страхе звонит Салли и просит о помощи. Салли приезжает в мотель, где остановилась сестра, они пытаются уехать домой, но в машине на них нападает пьяный Джимми. Салли тайком подсыпает в бутылку с алкоголем беладонну, Джимми выпивает её и теряет сознание. Однако отравы оказалось слишком много, и Джимми умирает. Сёстры решают воскресить его с помощью запретного волшебства (прежде их тётки отказались использовать это заклятие на погибшем муже Салли из боязни, что он вернётся в злом обличье). Опасения были подтверждены, Ангелов вернулся к жизни ещё более агрессивным и злобным, и Салли ничего не остаётся, кроме как убить его второй раз, теперь с помощью сковороды. Тело сёстры хоронят возле своего дома. Позже, следующим вечером, девушки вместе со своими тетками, весело выпивают на кухне, но Джиллиан и Салли в шоке узнают бутылку текилы, принадлежавшую Джимми. Ведьмы понимают, что Ангелов все ещё преследует их. Фрэнсис и Бриджет решают ненадолго уехать, чтобы научить их справляться с магией. Дочерям Салли они оставляют талисманы, оберегающие от зла. Наутро на месте захоронения Джимми расцветает куст красных роз, а дух неудавшегося кавалера бродит по саду, и видят его только дочери Салли.

Тем временем возле дома Оуэнсов появляется детектив Гэрри Халлет, расследующий исчезновение актёра. Он оказывается именно тем мужчиной, которого загадала Салли в детстве. Между ним и Салли вспыхивает роман, однако вскоре Гэрри узнаёт о содеянном и уезжает из города. Дух Ангелова продолжает преследовать сестёр и в результате вселяется в Джиллиан. Салли и тёти зовут на помощь городских женщин, раньше с неприязнью относившихся к семейству Оуэнс, и те откликаются. В результате финального обряда дух Ангелова изгоняется. Гэрри присылает письмо, в котором Салли находит официальные бумаги о закрытии дела о пропаже Ангелова. Спустя некоторое время к ней возвращается и сам Гэрри. В финале видно, что горожане побороли страх перед эксцентричной семейкой, на Праздник всех Святых Оуэнсы, одетые в чёрные мантии, конусообразные шляпы и красно-белые полосатые гольфы, прыгают к своим гостям с крыши своего дома на зонтах и веселятся.

Масон, розенкрейцер, маг и врач – одна из самых значимых фигур в оккультизме. Биография мастера

Папюс (Жерар Анаклет Венсан Анкосс), 13 июля 1865 – 25 октября 1916. Знаменитый французский оккультист конца XIX – начала XX века, масон, розенкрейцер, маг и врач. Основатель ордена мартинистов и член каббалистического ордена Розы и Креста. Автор более 400 статей и 100 книг по магии, Каббале, автор знаменитой системы карт Таро. Считался одной из самых значимых фигур в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIX и начала XX столетий.

Жерар Анаклет Венсан Анкосс появился в городе Ла-Корунья (Испания) 13 июля 1865 года. Отец его был французским алхимиком, мать – испанской цыганкой, владевшей искусством гадания на картах. Четыре года спустя семейство Анкосс переселилось во Францию, в Париж.

Юные годы будущий маг посвящал изучению трудов по Каббале, магии, алхимии, Таро, которые находил в Парижской национальной библиотеке. Под влиянием книг знаменитых мистиков юноша отказался от позитивизма и материализма и стал заниматься оккультизмом и алхимией.

Свой псевдоним – Папюс («лекарь») – он позаимствовал из книги знаменитого французского оккультиста и таролога Элифаса Леви «Нуктемерон Аполлония Тианского».

В 1882 году Папюс был посвящен в степень S\I\, «Superieur Inconnu» (Высший Неизвестный), а в 1887 году, объединившись с посвященным Пьером Огюстом Шабосо, стал основателем «l’Ordre des Superieurs Inconnus» (ордена Высших Неизвестных), получившим известность под именем орден мартинистов. Этот орден, объединивший разрозненные ветви мартинистов, существует и в наши дни.

Год спустя Папюс, маркиз Станислас де Гуайта и маркиз Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдер основали «Каббалистический орден РозыКреста», основной целью которого была борьба с черными магами. Этот орден существует и по сей день.

В 1894 году за диссертацию по «философии анатомии» Папюсу была присвоена степень доктора медицины Парижского университета.

В начале ХХ столетия Папюс трижды посещает Россию, где читает лекции по оккультизму и магии, основывает мартинистские ложи в Петербурге, Москве и Киеве, а также вместе со своим учителем, членом Верховного совета ордена мартинистов Филиппом Антельмаом Низье, посвящает в мартинизм императора России Николая II.

В 1905 году Папюс проводил спиритический сеанс для императора и императрицы, вызвав дух царя Александра III. По некоторым данным маг предупреждал императора Николая о гибели рода Романовых и даже предсказал царю дату смерти. В 1909 году члены ордена мартинистов в Петербурге выпускают журнал «Изида» – официальный печатный орган ордена, публикующий переводы книг Папюса и другие произведения по оккультизму, магии и астрологии.

В начале Первой мировой войны – в 1914 году – Папюс ушёл добровольцем на фронт в качестве врача полевого госпиталя. По воспоминаниям современников, работал врач с полной отдачей, облегчая страдания раненых, независимо от их гражданства и национальности. Однако после заражения туберкулезом был комиссован и 25 октября 1916 года скончался от тяжелой болезни. Последними словами мага были: «Месье Филипп отзывает меня», – учитель призывал к себе своего ученика. Дату своей кончины великий маг предсказал за несколько лет до печального события.

За свою жизнь Папюс издал более 100 книг по магии и эзотерике, популярность которых высока и в наши дни. Недаром его труды являются одними из самых издаваемых материалов по западной магии.

Саундтрек

  1. «If You Ever Did Believe» в исполнении Stevie Nicks и Sheryl Crow.
  2. «This Kiss» в исполнении Faith Hill.
  3. «Got to Give It Up (Pt.1)» в исполнении Marvin Gaye.
  4. «Is This Real?» в исполнении Lisa Hall.
  5. «Black Eyed Dog» в исполнении Nick Drake.
  6. «A Case of You» в исполнении Joni Mitchell.
  7. «Nowhere and Everywhere» в исполнении Michelle Lewis.
  8. «Always on My Mind» в исполнении Elvis Presley.
  9. «Everywhere» в исполнении Bran Van 3000.
  10. «Coconut» в исполнении Harry Nilsson.
  11. «Crystal» в исполнении Stevie Nicks.
  12. «Practical Magic». Композитор — Alan Silvestri.
  13. «Amas Veritas». Композитор — Alan Silvestri.

Съёмки

  • Актёр Горан Вишнич до появления в роли Джимми Ангелова был известен только по участию в клипе Мадонны The Power of Goodbye. Режиссёр заприметил актёра в фильме «Добро пожаловать в Сараево» (1997 года).
  • На вопрос, почему на роли двух сестёр были выбраны актрисы, столь разительно отличающиеся по внешности, режиссёр Гриффин Данн отвечал, что делал специальное исследование истории ведьм и установил, что ведьмы-сёстры никогда не были похожи друг на друга. Что интересно, дочери героини Сандры Буллок похожи на свою мать и тётю в детстве.
  • Для съёмок картины был построен целый дом Оуэнсов: огромная декорация, полностью искусственная (даже цветы на лужайках были сделаны из шёлка). После съёмок декорация была утилизирована.
  • Сандра Буллок утверждает, что во время съёмок сцены домашнего шабаша все четыре актрисы и правда напились — пили принесённую Кидман текилу.
  • Съёмки фильма проходили со 2 февраля по 9 мая 1998 года в штате Вашингтон, в окрестностях островов Сан-Хуан и Вайдби, а также города Купвилль.
  • После негативных отзывов на тест-показах, музыка композитора Майкла Наймана была отвергнута создателями в последнюю минуту. В отзывах говорилось, что музыка звучит слишком по-европейски. Тогда музыку заменили композициями Алана Сильвестри, хотя саундтрек уже был издан. В результате самые первые версии альбомов поступили в продажу с двумя композициями Наймана, которые позже были переизданы с сюитами Сильвестри под тем же серийным номером.

Меню

Начало

  • Эзотерические центры

    • Русская школа Рейки
    • Центр духовного роста «Познай себя»
    • Школа становления
    • Обучение Кундалини Рейки в он-лайн группах
    • Nimratraining
    • Лагуз
    • Московский Эзотерический клуб Подвальчик
    • Все центры
  • Эзотерика

    • Эзотерика
    • Сверхспособности
    • Познай себя
    • Эгрегоры
    • Близнецовые Пламёна
    • Судьба
    • Мир витала
    • Наука и эзотерика
    • Прошлые жизни
    • Карма
    • Энергия денег
    • Симорон
    • Места силы
  • Магия

    • Магия практическая
    • Магия денег
    • Магия любовная
    • Лунная магия
    • Магия чёрная
    • Деревенская магия
    • Рынок магических услуг
    • Магия для начинающих. Обучение магии.
    • Амулеты, талисманы, обереги
  • Целительство

    • Целительство и целители.
    • Вампиры
    • Биополе и биоэнергетика
    • Исцеление мыслью
  • Медитации

    • Медитация для привлечения любви
    • Медитации для увеличения энергии
    • Медитации для развития способностей
    • Медитации для защиты
    • Медитации для исполнения желаний
    • Подсознание и уровни работы мозга
    • Диалоговая Медитация развития личностой силы
  • Организация Природы

    • Организация Природы
    • Понятие любви и смысла жизни
  • Самопознание

    • Пути обретения себя
    • Тайны нашей памяти
  • Школы, учения, системы

    • Фэн-шуй
    • Как начинают свой путь ищущие души?
    • Парапсихология
    • Гармонизация отношений
    • Рейки (Рэйки).
    • Преобращение
    • Рунная магия
  • Сущности иных миров

    • Создание и изгнание сущностей
    • Зазеркалье
  • Реинкарнационика

    • Исследования
    • Клятвы
    • Выбор своего пути
    • Опыт рода и как его использовать в нынешную жизнь
  • Духовное развитие

    Путь самопознания

    • Магический квадрат
    • Юмор

Мероприятия эзотерические

Добавить статью

Добавить информацию   о своём центре 

@

ezoteric@savespace.ru

Что такое Практическая Магия

Мы сделали следующее определение: Практическая Магия представляет искусство воздействовать динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения, и вся наша книга представляет разъяснение и развитие этого определения.

Мы надеемся, что нам удалось изложить теорию человеческой психики, данную в свое время Платоном и разработанную в наше время Фабром д’Оливе, согласно данным современной физиологии. Эта часть работы является необходимым основанием.

С другой стороны, многие главы этого сочинения были посвящены изучению живых сил природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы весьма часто оставлялись без внимания начинающими изучать Магию без знания неизменных основных принципов, изложенных в преданиях.

Настоящее сочинение заключает в себе как общую теорию магических операций, так и примеры молитв и заклинаний; само собою разумеется, что, когда вы хорошо усвоите Теоретическую Магию, тогда вы прекрасно обойдетесь и без этих готовых текстов: ваш бессмертный дух, проявляясь в голосе вашей совести, подскажет вам выражения, строго подходящие к каждой отдельной операции. Но уж это ваше личное дело, я же считал своим долгом показать вам дорогу и бесповоротно удалить с нее неспособных лиц.

Молитва! Заклинание! Таинственные формулы!

Разве это не смешно, когда в XIX веке автор, претендующий на серьезность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», да еще вдобавок советует читателям остерегаться как клерикализма, так и материализма?

Разве этого недостаточно, чтобы заставить современного скептика, тщеславного, пустого и нетерпеливого, бросить эту книгу в огонь?

В наши дни, когда подобные вещи входят в моду, когда «маги», «великие посвященные», «профессора оккультизма и колдовства» растут как грибы и осаждают издателей книг и журналов своими неудобопонятными трактатами, в такое время луч света необходим. Нужно было дать возможность каждому добросовестному исследователю оценить этих «великих людей» по достоинству. Если предлагаемое сочинение хотя сколько-нибудь поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши труды.

Что же касается людей, искренне убежденных в величии современной факультетской науки и считающих магические изыскания пустым бредом или игрой расстроенного воображения, – мы спросим у них: разве не должен закон эволюции прилагаться к физическим силам так же, как он прилагается ко всей остальной Природе, и осмелимся ли мы назначить какие бы то ни было границы превращения энергии в любой ее форме?

Разве история не показывает нам, что сегодняшняя мудрость вчера считалась безумием, и разве мы не можем заключить по аналогии, что кажущееся нам нелогичным есть лишь логическое проявление неведомых еще нам причин?

Логичным считается действие электрической машины, изолированной на своих стеклянных ножках, превращающей в электрическую энергию ту механическую работу, которая затрачена на вращение ее стеклянного диска, и сосредоточивающей эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Но считают нелепым и сумасбродным a priori действие мага, изолированного внутри своего угольного круга, превращающего в астральную энергию ту физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом во время подготовки, и сосредоточивающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце его деревянного, покрытого изолирующим лаком, жезла.

Находят логичным и рациональным действие громоотвода, притягивающего и погашающего электрическую энергию облака, или металлического острия, рассеивающего электрическую энергию в машине Рамсдена.

Но если маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил, сейчас же все, претендующие на звание людей науки, кричат: сумасшествие, галлюцинация или обман!

Повторяю еще раз – силы, которыми пользуется маг, того же порядка, как и все прочие силы Природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.

Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта: современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микробор, видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами, не входящими ни в одну университетскую программу.

Независимый искатель истины должен отдавать себе точный отчет во всех мельчайших деталях исследуемого вопроса и не должен бояться слов, откуда бы они ни исходили.

Интересные факты

  • Согласно повериям многих народов, смерть может принимать облик большой чёрной собаки. Поэтому можно заметить, что за Майклом, мужем героини Сандры Буллок, в день его смерти по пятам следует большой чёрный пёс.
  • Различия в цвете глаз, как у персонажа Эйдана Куинна, офицера Холлета, большая редкость в жизни. Однако несколько знаменитостей также имеют различный цвет глаз, как у героя — Кейт Босворт и Джейн Сеймур, например.

Отличия от романа:

  • На могиле Джимми растёт сирень.
  • Салли отказалась использовать магию ещё в детстве, из-за издевательств в школе. Смерть её мужа Майкла, лишь укрепила её отказ, а не стала причиной.
  • В книге, Антония — старшая дочь Салли, а не наоборот, как показано в фильме.
  • В книге Джимми — не иностранец (в первоначальном сценарии указана фамилия Хокинс), хотя ему нравится ковбойский стиль в одежде. Его происхождение было изменено, чтобы актёр Горан Вишнич имел возможность исполнить роль.
  • Женщина, которой помогли тётушки, появляется в романе несколько раз, напоминая заветную истину «берегись своих желаний».
  • В книге Джимми умер из-за алкогольного отравления, а не из-за отравления ядом белладонны.
  • Джимми проявляет практически садистские наклонности в отношении Джиллиан.

Сюжет

Салли и Джиллиан принадлежат к колдовскому роду Оуэнс. Женщины этой семьи из поколения в поколение наследуют не только дар творить волшебство из смеси лягушачьих лапок и крыльев летучих мышей, но и перенимают родовое проклятие — все их любовные романы всегда заканчиваются трагически для избранного мужчины. В семейство Оуэнс, кроме Салли и Джиллиан, входят две их эксцентричных тётушки Фрэнсис и Бриджет, а также две подрастающие дочки Салли, родившиеся от её короткого замужества, которое, как и предполагалось, закончилось скоропостижной смертью её мужа.

Ещё в детстве Салли поклялась не влюбляться, дабы не навлекать беду на любимых, и для этого загадала желание влюбиться в мужчину, который появится задом наперёд на белой лошади, будет уметь печь блинчики в форме кактуса в воздухе и его глаза будут разного цвета (зелёного и голубого). Позже она встретит такого человека, и проклятие с неё будет снято.

В то же время Джиллиан выросла легкомысленной девушкой, меняющей ухажёров ещё до того, как о них проведают высшие силы и накажут согласно установленному проклятию. Однажды она встречает красивого болгарина по имени Джимми Ангелов и уезжает с ним путешествовать. Их бурный роман заканчивается тем, что Ангелов начинает избивать Джиллиан, она в страхе звонит Салли и просит о помощи. Салли приезжает в мотель, где остановилась сестра, они пытаются уехать домой, но в машине на них нападает пьяный Джимми. Салли тайком подсыпает в бутылку с его алкоголем беладонну, Джимми выпивает её и теряет сознание. Однако отравы оказалось слишком много, и Джимми умирает. Сёстры решают воскресить его с помощью запретного волшебства (прежде их тётки отказались использовать это заклятие на погибшем муже Салли из боязни, что он вернётся в злом обличии). Опасения были подтверждены, Ангелов вернулся к жизни ещё более агрессивным и злобным, и Салли ничего не остаётся, кроме как убить его второй раз, теперь с помощью сковороды. Тело сёстры хоронят возле своего дома. Позже, следующим вечером, девушки вместе со своими тетками, весело выпивают на кухне, но Джиллиан и Салли в шоке узнают бутылку текилы, принадлежавшую Джимми. Ведьмы понимают, что Ангелов все ещё преследует их. Фрэнсис и Бриджет решают ненадолго уехать, чтобы научить их справляться с магией. Дочерям Салли они оставляют талисманы, оберегающие от зла. Наутро на месте захоронения Джимми расцветает куст красных роз, а дух неудавшегося кавалера бродит по саду, и видят его только дочери Салли.

Тем временем возле дома Оуэнсов появляется детектив Гэрри Халлет, расследующий исчезновение Ангелова. И Гэрри оказывается именно тем мужчиной, которого загадала Салли в детстве. Между ним и Салли вспыхивает роман, однако вскоре Гэрри узнаёт обо всём и уезжает из города. Дух Ангелова продолжает преследовать сестёр и в результате вселяется в Джиллиан. Салли и тёти зовут на помощь городских женщин, раньше с неприязнью относившихся к семейству Оуэнс, из-за того, что те ведьмы, но они откликаются, так как на самом деле всегда сами мечтали быть ведьмами. В результате финального обряда дух Ангелова изгоняется. Гэрри присылает письмо, в котором Салли находит официальные бумаги о закрытии дела о пропаже Ангелова. Спустя некоторое время к ней возвращается и сам Гэрри. В финале видно, что горожане побороли страх перед эксцентричной семейкой: на Праздник всех Святых Оуэнсы, одетые в чёрные мантии, конусообразные шляпы и красно-белые полосатые гольфы, прыгают к своим гостям с крыши своего дома на зонтах и веселятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector