Путь света

Что изучает наука и какую область выбрать

Эзотерика познает чувства человека. Начиная заниматься духовной практикой можно получить то, чем не владеет в материальном мире. Изучающие видят истинные ценности. Жизнь становится осознанной, наступает гармония.

Начать изучение эзотерики необходимо думая о светлом и лучезарном будущем. Люди ищут свой путь к самопознанию, духовным истинам. Многие находят ответы на вопросы благодаря учению, но только упорством можно добиться результатов.

Начав познание практики, индивидуум высвобождается от границ, начертанных в подсознании.

Выбирая область изучения нужно отметить критерии для практикующих:

  1. Исследование себя. Медитации, дыхательные техники помогут понять внутренний мир. Путешествия позволяют раздвинуть границы мировоззрения. Эзотерика тесно переплетается с буддизмом, йогой – приводит к просветлению.
  2. Открытие способностей, оздоровление, помощь другим в исцелении. Благодаря усилиям человеческого организма и самовнушению люди начинают добиваться высот: гнут пальцами металл, левитируют. Овладевший практикой имеет неисчерпаемыми возможностями, которые он развивает упорством.
  3. Окружающий мир и влияние. Под воздействием на вселенную имеют ввиду магию, экстрасенсорику как негативное направление в социуме, так как оно непонятно. Под пониманием влияния – исследования теоретические и практические – изучение астрала, энергии.

Познания относительны. Постижение для начинающих охватывает 3 сферы. Эзотерика плотнее входит в жизнь. Больше информации люди получают из СМИ, печатной литературы. Элементами учения пользуются в бизнесе, маркетинге, менеджменте.

Литература

  •  (англ.). Union Index of Theosophical Periodicals. The Campbell Theosophical Research Library (2016-4-28). Дата обращения 2 июля 2016.
  • Driscoll J. T. // The Catholic Encyclopedia / Под ред. C. G. Herbermann, E. A. Pace и др. — New York: Robert Appleton Company, 1912. — Vol. 14. — P. 626—628.
на русском языке
  • Бердяев Н. А. // Философия свободного духа. — М.: Республика, 1994. — С. 175—193. — 480 с. — (Мыслители XX века). — 25 000 экз. — ISBN 5-250-02453-X.
  • Кэрролл Р. Т. // Энциклопедия заблуждений: собрание невероятных фактов, удивительных открытий и опасных поверий = The skeptic’s dictionary: a collection of strange beliefs, amusing deceptions, and dangerous delusions. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 672 с. — ISBN 5-8459-0830-2.
  • Соловьёв В. С. // Собрание сочинений / под ред. С. М. Соловьёва и Э. Л. Радлова. — 2-е изд. — СПб.: Книгоиздательское Товарищество «Просвещение», 1911. — Т. VI. — С. 394—398. — 492 с.
  • Трефилов В. А. Глава XVII. Надконфессиональная синкретическая религиозная философия // Основы религиоведения. Учебник / Под ред. И. Н. Яблокова. — М.: Высшая школа, 1994. — С. 233—245. — 368 с. — ISBN 5-06-002849-6.

Подготовка снаряжения к ритуалу посвящения в магию.

На данной ступени развития вам понадобится нож, плащ, знак.С собой вы берёте: свой нож ( острая заточка, хорошая сталь, должен “мягко” лежать в руке ), кубок ( желательно медный, к нему белое вино и щепотку соли ), материал для будущего плаща ( который придётся сшить самому после посвящения ), и нагрудный знак ( пентаграмма желательно, но могут быть вариации ). Естественно берёте с собой благовония ( роза предпочтительней, для внесения демонического характера возьмите серу. Травяной состав: омела, кора дуба, хвощ как второстепенные благовония, шалфей для очистки места от негатива ). Курильницу, в которой вы будете жечь эту траву ( этакий конкретный тазик под угли ). Свечи и кусок папируса с вписанным в него вашим именем ( !обязательно !! девственный !! папирус! ). Если вы решили, что, не зная вас лично я смогу назначить индивидуальное само посвящение, то расслабьтесь, сформируйте его сами, я лишь описал вещи, без которых оно не проводится. Скажу больше, при правильной подготовке к посвящению всё произойдёт спонтанно, что и будет являться успешным ( божественным ) посвящением в маги.( Практическая магия начинается с намерения ).

Критика

Генон писал, что автор «Оккультного мира» поначалу, как никто другой, способствовал «распространению теософизма в Европе, однако был полностью одурачен трюками мадам Блаватской». В Отчёте Ходжсона феномены Блаватской, описанные в книге Синнетта, рассматриваются в разделе «Феномены «Оккультного мира»». В конце этого раздела Ходжсон написал:

Вс. Соловьёв констатировал, что из сделанного Ходжсоном разбора феноменов, описанных в книге «Оккультный мир», можно понять, «с каким „серьёзным и добросовестным“ исследователем мы имеем дело в лице Синнетта, этого „знаменитого апостола“ новейшей теософии и главнейшего защитника Е. П. Блаватской».

Американский спиритуалист Генри Киддл обратился в 1883 году в лондонский спиритический журнал «Light» с письмом к редактору, в котором он сообщил, что по прочтении книги Синнетта «Оккультный мир» он был «сильно удивлён», когда обнаружил, что одно из опубликованных в книге писем Кут Хуми содержало текст, «почти дословно повторяющий речь о спиритуализме», с которой он выступил в Лейк-Плезенте 15 августа 1880 года и напечатанную в том же месяце в «Banner of Light». В связи с этим у Киддла возник вопрос: «Поскольку книга м-ра Синнетта появилась только значительное время спустя (думаю, около года), понятно, что я не мог процитировать, сознательно или бессознательно, её страницы, но как же тогда мой текст попал в письмо Кут Хуми?»
По мнению Генона, «инцидент профессора Киддла» был первым ударом, публично нанесённым по репутации Теософского Общества. Он писал, что Синнетт, который сначала решил отмолчаться, всё же представил в четвёртом издании «Оккультного мира» «довольно неуклюжее объяснение», данное самим Кут Хуми. По словам последнего, тот факт, что публикация выглядела как плагиат, был вызван неумением и халатностью «чела» (ученика), обязанного «осаждать» и передавать его сообщения, но который пропустил именно ту часть, каковая превращала уличающий пассаж в обычную цитату

«Учитель» был вынужден признать, что допустил «неосторожность», позволив отправить своё письмо без проверки и исправления. В развёрнутом виде объяснение Кут Хуми выглядело так:

Критика

Генон писал, что автор «Оккультного мира» поначалу, как никто другой, способствовал «распространению теософизма в Европе, однако был полностью одурачен трюками мадам Блаватской». В Отчёте Ходжсона феномены Блаватской, описанные в книге Синнетта, рассматриваются в разделе «Феномены «Оккультного мира»». В конце этого раздела Ходжсон написал:

Вс. Соловьёв констатировал, что из сделанного Ходжсоном разбора феноменов, описанных в книге «Оккультный мир», можно понять, «с каким „серьёзным и добросовестным“ исследователем мы имеем дело в лице Синнетта, этого „знаменитого апостола“ новейшей теософии и главнейшего защитника Е. П. Блаватской».

Американский спиритуалист Генри Киддл обратился в 1883 году в лондонский спиритический журнал «Light» с письмом к редактору, в котором он сообщил, что по прочтении книги Синнетта «Оккультный мир» он был «сильно удивлён», когда обнаружил, что одно из опубликованных в книге писем Кут Хуми содержало текст, «почти дословно повторяющий речь о спиритуализме», с которой он выступил в Лейк-Плезенте 15 августа 1880 года и напечатанную в том же месяце в «Banner of Light». В связи с этим у Киддла возник вопрос: «Поскольку книга м-ра Синнетта появилась только значительное время спустя (думаю, около года), понятно, что я не мог процитировать, сознательно или бессознательно, её страницы, но как же тогда мой текст попал в письмо Кут Хуми?»
По мнению Генона, «инцидент профессора Киддла» был первым ударом, публично нанесённым по репутации Теософского Общества. Он писал, что Синнетт, который сначала решил отмолчаться, всё же представил в четвёртом издании «Оккультного мира» «довольно неуклюжее объяснение», данное самим Кут Хуми. По словам последнего, тот факт, что публикация выглядела как плагиат, был вызван неумением и халатностью «чела» (ученика), обязанного «осаждать» и передавать его сообщения, но который пропустил именно ту часть, каковая превращала уличающий пассаж в обычную цитату

«Учитель» был вынужден признать, что допустил «неосторожность», позволив отправить своё письмо без проверки и исправления. В развёрнутом виде объяснение Кут Хуми выглядело так:

Оккультизм — что это такое

Во все времена людей увлекали и интересовали тайны. Все слышали о шаманизме и герметизме, об ордене Тамплиеров? Все эти понятия являются частью одного целого — оккультизма. Он может менять своё название, но суть его всегда одна. Она в том, что люди хотят стать наравне с Богами.

Основной расцвет оккультизма в нашей стране пришёлся на конец XX столетия. В это время народ обрёл свободу слова и стал верить во все, во что ему хотелось. Если углубиться немного в историю, при коммунистическом строе этой проблемы не существовало. Люди верили в то, во что им говорили (твердили) надо верить.

Учение оккультизма

Сейчас в нашей стране большое количество оккультических школ. Люди посещают их, чтобы постичь тайные знания. При этом, даже не понимая насколько это может быть опасно.

Что такое оккультизм? Сам термин (перевод с латинского — тайный, сокровенный) появился ещё в XVI столетии. Учёные описывают оккультизм как, тайны науки, наряду с которыми стоят алхимия, каббала и астрология.

Все эти науки признают наличие потусторонних, неизведанных сил в космосе и в человеке, но постичь может эти знания лишь «посвящённый».

Цель посвящения — помочь увидеть мир, с помощью новых способностей, и достигнуть высшей точки самопознания. При этом полностью контролировать свои скрытые силы.

По мнению многих экстрасенсов, понять и постичь оккультные науки может только тот, кто много занимается практикой. Оккультисты считают, что непосвящённые видят мир иначе и не могут постичь суть происходящего.

В оккультизме, сгруппирован целый класс различных учений. Их основной целью является самосовершенствование, которое поможет научиться управлять всеми явлениями видимого и невидимого мира.

Оккультизм пришёл к нам с запада и востока. Конечно, связано это с развитием демократии. Вспомните, что именно в 90-х годах прошлого столетия в России появились толпы проповедников и шаманов, которые начали создавать различные оккультные школы и секты.

Их цель была — отдалить народ от христианства. Ведь Россия практически единственная страна в мире, где проповедуют истинное христианство. Оккультные школы включают в себя школы: экстрасенсорики, уфологии, астрологии и многие другие.

Церковь не признает оккультизм и считает людей, занимающихся магией — исчадиями ада. Раньше по указанию церкви, человека, занимающегося колдовством или лечением, могли казнить. Целительство в те времена приравнивалось к убийству.

Церковь и оккультизм находятся в постоянной борьбе. Ведь церковь учит смирению, любви и вере. Оккультизм же, наоборот, проповедует гордыню, человек должен быть гордый, это поможет ему стать богом. Непослушание и гордыня приведут людей к божественной форме.

Оккультные методы

Все, что предлагает оккультизм: экстрасенсорика, гипноз, кодирование, магия — является воздействием на психику человека. В большинстве случаев подавляя волю личности, а иногда и вовсе заставляя делать то, что прикажут.

Своими методами оккультисты программируют людей на нужные им действия. Причём в большинстве случаев, люди и не понимают, что это не их самостоятельный выбор, а всего лишь заложенная кем-то информация.

Таким образом, в человеке погибает индивидуальность, собственное «Я». Лишая человека свободы выбора, изменяя его мышление, навязывая ему своё видение проблемы — оккультисты подчиняют душу человека себе.

Оккультизм приравнивают к философии, но стоит понять, что он неизмеримо объемнее. В нём содержится большой опыт, который постоянно пытаются упорядочить.

Многие люди, которых не удовлетворили знания философии и ее учений, найдут здесь много информации, которая поможет им постичь мир не только пятью чувствами. Объяснит те нюансы, которые не охватывают другие науки.

Он учит воспринимать любые предметы и явления, как состояние сознания, и лишь указывает, каким образом пользоваться этим сознанием и контролировать его. Именно благодаря этому контролю, можно манипулировать человеком.

Оккультизм не развивается для удовлетворения своих интересов, а становится оружием в руках человека. И вот тут многое зависит от того, как им пользоваться, хотя эти учения говорят не причинять вред другим людям.

Человеку не хватит простого любопытства, чтобы понять всю суть и основные проблемы оккультизма. Для его последователей это учение является не предметом, а образом жизни. Если человек не готов жертвовать чем-либо или стать преданным учению, он зря теряет время.

Видео

Дополнительная информация в этом видео поможет вам окончательно понять, что такое оккультизм↓

МирТесен

Первое колдовство

Для того чтобы отработать первичные магические навыки, обычно для молодых магов более старшими и опытными предлагается особое колдовство для начинающих, которое не имеет никаких рисков, но позволяет хорошо потренироваться в этом нелегком деле. Разновидностей такого ритуала может быть много, все зависит от индивидуальных особенностей индивида, которому оно прилагается.

Например, можно тренироваться с использованием универсального заговора. Делать его необходимо в темное время суток, с предельной концентрацией на объекте. Последовательность действий должна быть следующей:

  • Набрать дождевой воды (или снега), принести домой.
  • Зажечь две свечи, выключить свет.

После этого нужно наговаривать на воду следующие слова:

Если вы уже освоили, как колдовать руками, можно помогать себе в процессе произношения заклинания, делая круговые пассы над водой. Это усилит эффект сказанного.

Скрупулезный подход к обучению

Например, можно отрабатывать различные заговоры на еду и воду. Особенно хорошо, если они будут нести позитивный энергетический посыл, например, желать выздоровления или благополучия. Это не только хорошо с точки зрения отработки собственных практических навыков, но и с точки зрения начала колдовской карьеры.

Если разобраться, как колдовать водой, то можно будет одним махом освоить сразу множество колдовских приемов. Ведь именно вода представляет собой сильный энергетический концентратор. Посредством этого концентратора можно записывать и передавать в ноосферу любую информацию и энергию.

Чем проще, добрее и позитивнее ваше первое колдовство, тем лучше. Чем духовнее его направленность, тем сильнее и значимее эффект. Желательно не делать колдовство на деньги, драгоценности или материальные предметы (если, конечно, к этому нет особых способностей).

Также специалисты советуют начинать магические упражнения с наиболее аутентичных человеку обрядов: например,

  • русское колдовство и магию или славянские наговоры – должен делать русский (или славянин),
  • германские магические обряды станут идеальным началом для немца,
  • ирландцы должны практиковать местную магию, индусы – творить ритуалы согласно своим традициям и т.д.

Такое положение вещей необходимо, для того, чтобы эффект коренного, изначального знания пробил броню индивидуального восприятия и усилил эффект магического воздействия.

Совершенно не рекомендуется начинать свое обучение колдовству и магии с негативных вещей. Например таких, как порча, присуха, кладбищенский приворот, наведение венца безбрачия, черные ритуалы, колдовство вуду и т.д.

Эти действия существенно ухудшают карму. Они могут сломать все магические наработки, сложившиеся у колдуна к конкретному моменту времени, поставив крест на его карьере.

История написания и публикации

В сентябре и октябре 1880 года Е. П. Блаватская и Г. С. Олкотт посетили в Симле А. П. Синнетта и его жену Пэйшенс. Синнетт проявил серьёзный интерес к работе и учению Теософского Общества, и это побудило Блаватскую помочь ему в установлении контакта и в переписке с двумя адептами, которые спонсировали Общество, — махатмами Кут Хуми и Мория. Ему также предоставилась возможность собрать материал для своей первой теософской книги, которая была в значительной степени основана на его комментариях к оккультной работе Блаватской и которая сделала её имя широко известным, хотя «в ней не было ни одного слова, написанного её рукой».

Во второй половине 1880 г. англо-индийская газета «The Pioneer» опубликовала несколько индивидуальных и коллективных отчётов свидетелей оккультных феноменов Блаватской, в частности, 7 ноября 1880 г. такой отчёт напечатал сам Синнетт. В 1881 г. он включил эти отчёты в свою книгу. В феврале 1881 г. Кут Хуми, сообщив, что он заинтересован в книге Синнетта и её успехе, дал разрешение на использование своих писем: «Я не накладываю никаких ограничений на использование вами чего-либо, что я писал вам, полностью полагаясь на ваш такт и здравое суждение в отношении того, что должно печататься и как печататься». В марте 1881г. Синнетты отправились в отпуск в Англию, там же предполагалось найти издателя «Оккультного мира». Книга вышла в июне 1881 г. во время пребывания автора в Лондоне. В июле 1881 г. Синнетт возвратился в Индию и на следующий день после приезда получил письмо от Кут Хуми, в котором тот поздравлял его с публикацией «Оккультного мира».

«Оккультный мир» посвящён «человеку, чьё согласие автор испросил и получил, — махатме Кут Хуми, доброе дружеское расположение которого», как пишет Синнетт, «даёт автору этой книги право притязать на внимание европейской общественности».

Публикации

  • Occultism Versus The Occult Arts (англ.) // Lucifer : журнал. — London: Theosophical Publishing Society, 1888. — May (vol. 2, no. 9). — P. 173—181.
  • // Collected Writings / под ред. B. De Zirkoff. — Wheaton, Ill: Theosophical Publishing House, 1959. — Vol. 9. — P. 249—261.
  • Оккультизм против оккультных искусств // Что есть Истина? / пер. с англ. Ю. А. Хатунцева. — М.: Сфера, 1999. — С. 179—196. — 304 с. — (Белый Лотос). — ISBN 5-85000-074-7.
  • Оккультизм против оккультных искусств // Практикум оккультного обучения / сост. Е. А. Логаева. — М.: Сфера, 2005. — 480 с. — (Е. П. Блаватская — потомкам). — 2000 экз. — ISBN 5-93975-157-1.

Оккультизм для начинающих — в чём заключается опасность

Не приходится говорить, что такое понятие как оккультизм опасно для практиков начального уровня, в чём заключается опасность, вы сейчас поймёте. Можно попросту сойти с ума, и не заметить этого. Сознание человека пластично, хоть и на трансформацию необходимо время. Если каждый день понемногу сходить с ума, то через год слетите с катушек окончательно. Необходимо во всём и особенно в оккультных практиках проявлять здравый подход, и делать правильные выводы. Только вооружившись ясным умом можно приступать к практическому освоению теоретически усвоенных навыков.

Поэтому опасность практики оккультизма очевидна — начинающий оккультист может оказаться опасной ячейкой общества, быть угрозой для себя и окружающих. Ведь это практики, о которых не принято говорить в «нормальном мире», где единой привычной системой оценки у многих людей является Библия. Другая опасность практик заключается в появлении новых знакомств и связей с людьми, которые также, как и вы находятся на одной с вами «оккультной волне». Не очень воодушевляющий контингент, ведь многие практикующие оккультисты являются чёрными практиками, у них попросту нарушено или в какой-то степени искажено понятие добра и зла, а хорошего и плохого

Осторожно! При неправильном использовании оккультизма можно наработать негативную карму

Практическая магия для начинающих. Техники и ритуалы для фокусирования энергии

серия: Внесерийные издания

рубрика: Магия

Аннотация
Магия – это искусство возможного. Понимание того, что она из себя представляет, дает нам бесценную способность делать выбор и самим решать, где нам жить, кем работать и какую любовь привлекать в свою жизнь.
В этой книге мы познакомимся с основными техниками, позволяющими уберечь себя и свое имущество. Узнаем, как избавиться от нежелательных воздействий и привлечь энергии, которые нам действительно нужны. Исследуем магические процессы, лежащие в основе заклинаний, и увидим, что заставляет ритуалы работать. Освоим методы создания собственных обрядов. И наконец, мы поговорим о результатах, которые хотим получить с помощью наших ритуалов, и рассмотрим примеры – предназначенные для достижения конкретных целей в реальном мире. Ведь эта книга сосредоточена на техниках, дающих немедленный практический эффект.
Магия поможет вам жить собственной жизнью – так, как вы хотите. По мере развития своих навыков вы все больше будете воспринимать окружающую действительность как волшебный мир. И вам будет легче различать и использовать процессы, которые формируют реальность. Так магия превратится в образ жизни.
Брэнди УильямсО чем книга
В первой части книги вы познакомитесь с основными понятиями магии, узнаете, как работать со всеми своими пятью чувствами, освоите азы энергетических практик и научитесь создавать ритуальное пространство и применять магические инструменты – свеча, чаша, курильница, метла и другие.
С самого начала вы начнете выполнять упражнения, предназначенные для развития магических навыков. И когда дойдете до второй части, уже будете готовы к проведению ритуалов, которые направлены на реализацию ваших целей. Автор приводит примеры обрядов на все случаи жизни – найти работу (плюс специальный ритуал, если работа нужна срочно), привлечь деньги, обрести друзей, отыскать, сохранить или, наоборот, отпустить любовь, исцелиться и так далее.
Используя полученные знания, вы сможете создавать собственные – индивидуальные – ритуалы по аналогии с приведенными в книге примерами.Почему книгу стоит прочитать
“Практическая магия для начинающих” – идеальное введение в магию для новичков, а два десятка авторских ритуалов, направленных на решение сугубо житейских задач, понравятся и колдунам со стажем. С помощью несложных пошаговых упражнений вы изучите техники, которые используются магами каждый день: заземление, центрирование, создание магического щита, проведение ритуалов на любовь, процветание и многое другое. Книга даст вам инструменты, чтобы привести в порядок вашу жизнь.Для кого эта книга
Эта простая и полезная книга поможет каждому, кто хочет овладеть основами практической магии. Упражнения и ритуалы, изложенные в ней, предназначены не только для начинающих. Они будут интересны и опытным магам, которые стремятся постоянно совершенствоваться – в защитной, энергетической магии или в работе со стихиями.Почему решили издать
Брэнди Уильямс – опытная ведьма, кроме того, она больше двух десятков лет преподает практическую магию. А следовательно, знает, какой порядок освоения знаний и умений в этой области наиболее эффективен. Книга – результат данной работы. Она включает двадцать ритуалов, предназначенных для получения немедленных результатов.
Изложенная автором концепция совместима с любой магической традицией или духовным путем, в дальнейшем вы сможете продолжить совершенствоваться в рамках того направления, которое вам наиболее интересно, опираясь на полученные знания.Информация об авторе
Брэнди Уильямс – викканская верховная жрица и ритуальный маг. Практикует и преподает магию более 25 лет. Кроме того, она – ученый, музыкант и художник. Брэнди живет в штате Вашингтон.Ключевые понятия
Магия, практическая магия, природная магия, викка, колдовство, ритуал, ритуальное пространство, алтарь ведьмы, стихии, энергетические практики, защитная магия.

|

История написания и публикации

В сентябре и октябре 1880 года Е. П. Блаватская и Г. С. Олкотт посетили в Симле А. П. Синнетта и его жену Пэйшенс. Синнетт проявил серьёзный интерес к работе и учению Теософского Общества, и это побудило Блаватскую помочь ему в установлении контакта и в переписке с двумя адептами, которые спонсировали Общество, — махатмами Кут Хуми и Мория. Ему также предоставилась возможность собрать материал для своей первой теософской книги, которая была в значительной степени основана на его комментариях к оккультной работе Блаватской и которая сделала её имя широко известным, хотя «в ней не было ни одного слова, написанного её рукой».

Во второй половине 1880 г. англо-индийская газета «The Pioneer» опубликовала несколько индивидуальных и коллективных отчётов свидетелей оккультных феноменов Блаватской, в частности, 7 ноября 1880 г. такой отчёт напечатал сам Синнетт. В 1881 г. он включил эти отчёты в свою книгу. В феврале 1881 г. Кут Хуми, сообщив, что он заинтересован в книге Синнетта и её успехе, дал разрешение на использование своих писем: «Я не накладываю никаких ограничений на использование вами чего-либо, что я писал вам, полностью полагаясь на ваш такт и здравое суждение в отношении того, что должно печататься и как печататься». В марте 1881г. Синнетты отправились в отпуск в Англию, там же предполагалось найти издателя «Оккультного мира». Книга вышла в июне 1881 г. во время пребывания автора в Лондоне. В июле 1881 г. Синнетт возвратился в Индию и на следующий день после приезда получил письмо от Кут Хуми, в котором тот поздравлял его с публикацией «Оккультного мира».

«Оккультный мир» посвящён «человеку, чьё согласие автор испросил и получил, — махатме Кут Хуми, доброе дружеское расположение которого», как пишет Синнетт, «даёт автору этой книги право притязать на внимание европейской общественности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector