Некромант

Некромантия в Dungeons and Dragons Править

D&D 3.0 Править

В третьей редакции D&D некромантия — одна из восьми школ магии, в которую входят заклинания, манипулирующие, создающие или уничтожающие жизненную силу. Волшебник-специалист в некромантии должен выбрать одну любую школу в качестве запрещённой. В качестве примеров некромантических заклинаний можно привести «Вызов страха» (Cause Fear), заставляющий одного противника бежать в панике, «Зараза» (Contagion), заражающая жертву заклинания быстродействующей болезнью, «Поднятие нежити» (Animate Dead), превращающее мёртвые тела в скелетов и зомби, и «Связывание души» (Soul Bind), захватывающее в плен душу умершего для преотвращения его воскрешения.

Некромантия доступна также жрецам богов смерти, которые предоставляют своим служителям клирический домен Смерть.

D&D 3.5 Править

В редакции D&D 3.5 изменились общие правила для волшебников-специалистов, поэтому некромант-специалист должен выбрать в качестве запрещённых две школы, исключая Divination.

С некромантией связаны базовый класс Жуткий некромант, описанный в книге Heroes of Horror, и престиж-классы: Deadgrim — божественный заклинатель, сражающийся с нежитью и сам становящийся всё более похожим на нежить (Magic of Eberron); Mourner — бард, музыка которого способна упокоить нежить (Dragon Magazine № 311); True Necromancer — волшебник и последователь божества смерти (Libris Mortis).

Известные некроманты в Dungeons and Dragons Править

Для многих некромантов их связь с негативной энергией крепнет по мере постижения мира мёртвых, и они сами переходят в неживое состояние, становясь личами или выбирая иную форму неживого существования. В то же время многие могущественные неживые (например, вампиры) начинают заниматься некромантией, чтобы получить больше власти над себе подобными.

  • Асерерак Пожиратель (Acererak the Devourer), демилич, обитатель Могилы Ужаса (Tomb of Horror)
  • Векна
  • Саммастер (Sammaster), бывший Избранный Мистры, открывший процесс создания драколичей
  • Сзасс Тэм (Szass Tam), Красный Волшебник Тэя, зулкир (глава) школы некромантии

Planescape Править

Оркус (Orkus), Принц Нежити, владыка-демон, правитель 113-го слоя Бездны

Navigation

Quests
Main Quests Jyhad for Beginners • Wherefore Art Thou, Mercurio? • Surf’s Up • Explosive Beginning • The Ghost Haunts at Midnight • Slashterpiece • Bad Blood • Sibling Rivalry • Elizabethan Rendezvous • Calling Dr. Grout • Patron of the Ancient Arts • The Epic of the Ankaran Sarcophagus • Dead Ex • Snuff Is Enough • Going the Way of Kings • I Spy Barabus • Kikinapped • Original Gangster • Dragon’s Tail • Come Into My Parlor • Italian Dinner • Society for the Preservation of Professors • Hell at the Hallowbrook Hotel • The Enemy of My Enemy • Out for Blood • Ming Must Die! • Royal Flush
Side Quests The Regent’s Riddle • Carnival of Death • The Pain of Being Mercurio • Drug Trip • Trick or Treatment • Daydream Believer • Thinned Blood • Replanting a Lily • The Hunted Hunter • A Bounty for the Hunter • Jumpin’ the Bail • Bloody Mess • Spiritual Release • Mudd Hunt • Missing Data • Traffik • A Plague for the Angels • Fun With Pestilence • Attention Whore • More Fun With Pestilence • Necromantic • A Confession • And Her Name Was Venus • Venucide • Occultish Personality • Night at the Library • Ash to Ashes • Hot Stripper Assassin Action! • B-Rated Writer • Hunters Hunting • You Only Die Once a Night • Pimpin’ for Romero • A Dish Best Served Cold • Gargoyle Removal Service • A Tangled Web • Model Citizen • Cover Girl • Poster Session • Gone Fishin’ • Eye Gouge Hell • Bad Luck Farmer • The Hitman Impasse • Dirty Dishes

упомянем самых известных и древних некромантов.

Мало кто задумывается о том, что историю с воскрешением Лазаря нужно воспринимать в качестве конкретного магического обряда некромантии, а не просто чуда.
В тексте Евангелия есть упоминание о том, что воскрешать умерших нужно было в определенное время. Прежде чем отправиться к Лазарю, Иисус ждал несколько дней. И дело здесь не в том, что Иисусу не поверили бы, и он хотел дождаться, когда труп начнет смердить, а в том, что правила обряда обязывают проводить его на четвертый день. Во многих дошедших до нас трактатах по некромантии того времени предписывалось воскрешать умерших в тот момент, когда они начали тлеть, но процесс разложения прошел еще не полностью.
Другой известный и, возможно, самый почитаемый в мире магии некромант — ведьма Эрихто, которая воскрешала мертвецов, чтобы те предсказывали будущее. Она упоминается в «Божественной комедии» Данте и изображена на картах Таро в виде Королевы Мечей. Также можно упомянуть христианского святого Макария Великого и философа и мага Аполлония Тианского.
 

Опциональные правила для Лича

Здесь описаны опциональные правила для устремления «Лич» у класса некромант. Они существуют для баланса класса, поэтому желательно их использовать и при выборе устремления Лич, подготовится и обыграть данный момент.

Становление Личом

Если вы хотите стать личом, как часть развития своего персонажа на пути некромантии, данная опция позволит вам стать личом, не нарушая баланса для Мастера. Тем не менее, настоятельно рекомендуется предоставить эту опцию как возможность для уже поздних этапов игры. Чтобы стать личом, вы должны выполнить 24-часовой ритуал, концентрируясь на нем, как если бы сосредотачивались на заклинании. Для этого ритуала вам необходимо сначала создать Филактерию, необходимую для вашего дальнейшего существования. Когда вы завершаете ритуал, вы претерпеваете значительные изменения, получая данные преимущества и минусы:

Ваш тип меняется на нежить.

  • Как нежить, вам не нужно дышать или спать, вы не можете задохнуться, и вы не стареете.
  • Вы получаете иммунитет к яду. Вы также невосприимчивы к болезням, и состоянию отравления.
  • Вас невозможно очаровать, испугать, а также вы не можете быть истощены.
  • Вы получаете преимущество на все спасброски против любого эффекта, который изгоняет или уничтожает нежить.
  • Вы получаете тёмное зрение на расстояние до 20 метров, или если у вас уже имелось тёмное зрение, его радиус увеличивается на дополнительные 10 метров.
  • После проведения ритуала, вы теряете возможность путешествовать в иные планы каким-либо способом, так как ваша душа привязывается к тому плану, в котором находилась ваша филактерия.

В качестве завершающей части ритуала вы можете также очистить себя от плоти, которая превратится в жизненную силу, наполняющую филактерию игрока. Если вы наполнили свою филактерию собственной плотью, вы получаете способность накладывать на себя заклинание Маскировка по желанию, но вы способны принять лишь свой облик, которым обладали до совершения ритуала. Вы теряете возможность использовать эту способность, если ваша Филактерия была уничтожена.

Филактерия

Филактерия — это особый объект, который содержит и охраняет душу лича. Чтобы изготовить этот чудесный предмет, вы должны потратить 1d10 + 2 дня и 6000 золотых монет. Эта стоимость покрывает драгоценные камни, металлы, ладан и алхимические реагенты в создании самой филактерии и приготовлении зелья трансформации.

Ваша филактерия может быть маленькой инкрустированной драгоценностями коробка, драгоценный камень с пульсирующей в такт сердцебиению, руной, либо любое другое сокровище или ценность. Ваша филактерия крошечная, имеет количество HP, равное 40, также она невосприимчива к яду и психическому урону и обладает сопротивлением к колющему, режущему и дробящему урону от немагических атак.

Если вы должны умереть, будь то от проваленного спасброска смерти, урона или эффекта, убивающего вас, ваше тело рассыпается в прах. В течении 1d10 дней, ваше тело вновь формируется в пределах 3 метров от вашей филактерии. Что бы вновь возродится, филактерия также не должна быть повреждена. Если вы погибаете, когда ваша филактерия была уничтожена, тогда ваша смерть окончательна и никакие силы не способны вас вернуть к жизни вновь, помимо заклинания Желание.

Точно так же, филактерия, попавшая в область антимагии, например как созданное заклинанием Антимагическое поле, не может реформировать свою личность, возродившись. В данном случае вы становитесь заперты внутри вашей филактерии, пока она не покинет подобное поле. Всякий раз, когда филактерия уничтожается, вы можете существовать в течении следующих 1d10 + 10 дней, прежде чем ваше тело лича превратится в прах. По истечению этого срока вы умираете окончательно, и лишь заклинание Желание способно вернуть вас к жизни.

Форма Лича и Филактерия

Изменение типа существа для игрового персонажа может оказаться довольно сильным и серьёзным изменением в некоторых кампаниях. Обсудите с Мастером, вызовет ли это какие-либо проблемы для него или же для вас.

Помимо этого, для проведения ритуала Мастер может решить, что необходимы особые ингредиенты для ритуала, которые необходимо будет найти и добыть. В данном случае, подобный сюжетный элемент компенсирует стоимость в золоте требуемый для создания филактерии.

Не забывайте, Личи воспринимаются как крайне опасные, тёмные и злые существа. Для всех они являются высшим воплощением нежити, и если кто-то в вас распознает, как лича, от вас захотят избавиться любой ценой, начав охоту, призвав могущественных союзников, способных вас одолеть, как например Орден Серебряного Пламени, или иных могущественных личностей или существ.

Known

Named

Name Role Affiliation Status Location
  Gul’dan Master of the Shadow Council, Chieftain of the Stormreaver clan, creator of the first death knights Shadow Council, Stormreaver clan, Burning Legion Deceased Died in the Tomb of Sargeras
   Kel’Thuzad Master of Naxxramas, majordomo of the Lich King, former leader of the Cult of the Damned Scourge, Cult of the Damned Unknown
  Ner’zhul Warlord of the Shadowmoon clan on alternate Draenor Shadowmoon clan, Iron Horde Deceased-Killable Shadowmoon Valley; Edge of Reality, Shadowmoon Burial Grounds
  Dar’Khan Drathir Master of the Scourge in Quel’Thalas Scourge, Cult of the Damned Deceased-Killable Tower of the Damned, Ghostlands
  Abercrombie The Embalmer, creator of Stitches Independent Killable Beggar’s Haunt, Duskwood
  Amnennar the Coldbringer Commander of the Scourge forces in Razorfen Downs, recruiter of the quilboar Scourge Killable Spiral of Thorns, Razorfen Downs
  Araj the Summoner Ruler of the Ruins of Andorhal Scourge Killable Ruins of Andorhal, Western Plaguelands
  Dalronn the Controller «Companion» of Skarvald the Constructor Scourge Killable Utgarde Keep
  Darkmaster Gandling Headmaster of Scholomance Scourge, Cult of the Damned Killable Headmaster’s Study, Scholomance
  Dia Darkwhisper Left hand of Gul’dan, member of the Hellfire High Council Iron Horde Killable Court of Blood, Hellfire Citadel
  Diesalven Engaged Arellas Fireleaf in combat Unknown Unknown Unknown
  Diodor the Damned One of the first members of the Cult of the Damned, hero of the Scourge Scourge, Cult of the Damned Deceased Unknown
  Doctor Theolen Krastinov The Butcher; former servant of Kirtonos the Herald Scourge Killable Butcher’s Sanctum, Scholomance
  Ephial Betrayer of Taylor, creator of Soulscythe Unknown Killable Admiral Taylor’s Farm, Spires of Arak
  Exarch Maladaar Leader of the Auchenai Auchenai Killable Crypt of Remembrance, Auchenai Crypts
  Gothik the Harvester Teaches the death knights of Naxxramas the art of necromancy Scourge, Cult of the Damned Killable Military Quarter, Naxxramas; Death’s Breach, Scarlet Enclave
  Grimkor the Wicked Commander at the Ironwall Rampart Scourge Killable Ironwall Rampart, Icecrown
  Gunther Arcanus Ally of the Forsaken Undercity Active Gunther’s Retreat, Tirisfal Glades
  Heigan the Unclean Creator of the plague cauldrons Scourge, Cult of the Damned Killable Plague Quarter, Naxxramas
  Helcular Former apprentice of Kel’Thuzad Forsaken Active Ruins of Southshore, Hillsbrad Foothills
  Kormok Summoner of souls Scourge Removed Formerly Scholomance
  Krick Diminutive necromancer who oversees workers in the Pit of Saron Scourge Killable Pit of Saron
  Instructor Chillheart Necromancer instructor Scourge, Cult of the Damned Killable Reliquary, Scholomance
  Instructor Malicia Cultist instructor Scourge, Cult of the Damned Killable Malicia’s Outpost, Western Plaguelands
  Maleki the Pallid One of the first to join the Cult of the Damned Scourge, Cult of the Damned Killable Gauntlet, Stratholme Service Entrance
  Morbent Fel Leader of the undead in Duskwood Independent Killable Dawning Wood Catacombs, Duskwood
  Naberius Raised the entire village of Kirin’Var Independent Killable Kirin’Var Village, Netherstorm
  Necrolord Amarion Necrolord Scourge Killable Wintergarde Crypt, Dragonblight
  Noth the Plaguebringer Creator of the process that distills the souls of the living Scourge, Cult of the Damned Killable Plague Quarter, Naxxramas
  Rage Winterchill Commander of the Scourge at Mount Hyjal Burning Legion Deceased-Killable Hyjal Summit
  Salramm the Fleshcrafter One of the first necromancers trained beneath Scholomance Scourge Killable Stratholme, Culling of Stratholme
  Thule Ravenclaw Former master of Fenris Keep Scourge Killable Fenris Keep, Silverpine Forest
  Uruk Leader of the Deadtalkers Deadtalkers Killable Deadtalker’s Plateau, Townlong Steppes

Unnamed

  •  Acherus Necromancer
  •  Anub’ar Necromancer
  •  Auchenai Necromancer
  •  Blackrock Necromancer
  •  Burning Depths Necromancer <Cult of the Damned>
  •  Dark Necromancer
  •  Deadtalker Corpsedefiler
  •  Death’s Head Necromancer
  •  Deatholme Necromancer
  •  Decrepit Necromancer
  •  En’kilah Necromancer
  •  Frigid Necromancer <Cult of the Damned>
  •  Frigid Necromancer Attacker <Cult of the Damned>
  •  Gor’vosh Necromancer
  •  Malefic Necromancer
  •  Master Necromancer
  •  Necromancer <Cult of the Damned>
  •  Outcast Necromancer
  •  Redpine Necromancer
  •  Scholomance Necromancer
  •  Scourge Necromancer
  •  Shadowy Necromancer
  •  Thuzadin Necromancer
  •  Ymirjar Necromancer
  • Shadowmoon Exhumer

Пользователи и источники энергииПравить

Некроманты, как правило, при долгом использовании этой школы подвергаются неотвратимому побочному эффекту — некрозу. Какая-то их часть тела поначалу начинает жутко болеть, до того сильно, что порой её просто отсекают. Затем она утрачивает чувствительность, на этой фазе уже можно наблюдать начало гниения. В конце концов поражённый участок будет мало отличим от того же участка на истлевшем трупе. Это явление так же в своих кругах некроманты называют «последний урок», обычно его стараются избегать и не углубляться в эту запретную магию слишком глубоко, однако, если всё же болезнь началась, всегда рекомендуют проводить какие-либо ритуалы, которые спасут несчастного, в противном случае некроз продолжит прогрессировать, пока не захватит всё тело.

Как выглядит рабочее место некроманта?

Обращаясь к вышесказанному нетрудно догадаться, что основным рабочим местом некроманта будет кладбище. Оттуда он черпает и силу и защищенность. Складывается так, что посетить подобное место не представляется возможным, потому вам стоит продумать и свое домашнее место, допустим алтарь, к которому вы будете обращаться и черпать оттуда силу и защищенность.

Так что вам стоит позаботиться об этом заранее уже на первоначальном этапе того как вы вступили в это сообщество.

Соорудите конструкцию в виде алтаря, непосредственно, удобную для вас.
В дополнение смастерите шкафчики. Там вы будете хранить всю нужную атрибутику для ритуалов и обрядов. По возможности, если бы таковые шкафчики имели дверцы. Потому что не все компоненты, которые вы будете применять в ритуалах, не хранятся под прямыми солнечными лучами.
На алтаре обязательно находятся атрибуты смерти.
Важными составляющими будут: земля, которую собрали на кладбище с могилы; кости человека либо череп. Отыскать подобное не составит труда. Вы можете отправиться на старинное кладбище и там под кустами отыскать всё необходимое. Как правило, там где существуют старинные захоронения, могилы разрывают, а то, что там находится вообще выбрасывают. Вследствие, все это легко в доступе и может воспользоваться любой. Но есть одно НО. Если вы на кладбище берете что-нибудь, то обязательно должны откупиться. Допустим, берете землю на могиле, то закопайте останки человека. Совершенно не обязательно искать полный скелет, будет достаточно сделать хоть небольшую ухоженную могилку, в которой будет хоть одна кость и памятный знак. Тогда дух будет к вам благосклонен.
Помимо этого, чтоб собирать все компоненты, нужно подготовить и инструменты для сбора. Они должны быть предназначены специально для таких целей

Важно, не применять никаких иных практик, которые не связаны с некромантией. А также ни в коем разе не доверяйте иным людям.
Проще говоря, вам стоит жить в полном одиночестве, и, как и раньше упоминалось, без семьи

Дабы не задеть никого таковой энергетикой, т.к. окружающие могут начать болеть.
Жилое помещение полностью поглотиться темной силой, а людям, какие никак не связаны с этим, начнут болеть.

Заметки для ГМ’a и ИГРОКА

К сожалению, в D&D 5ой редакции управлять большим количеством существ может быть весьма несбалансированным. Я пытался создать как можно более сбалансированную версию управления множеством существ одновременно, однако, всё еще игроки могут довольно легко сломать баланс этим классом, если к тому стремятся. Потому, Мастер в праве добавлять какие либо дополнительные ограничения, если посчитает нужным, однако, я рекомендую просто следить за тем, каких существ Некромант может воскрешать. Если игрок выбирает данный класс, то крайне рекомендуется запретить мультиклассирование в\из данного класса, сугубо в целях баланса.

Основы некромантии

По сути, спиритизм или медиумизм – всего лишь адаптированная под любопытного современного человека малая часть некромантических практик.

Даже самый скромный спиритический сеанс может превратиться в настоящий вызов представителей потустороннего мира. Это возможно в том случае, если процедура будет осуществляться могучим магом-некромантом.

Возможно, это звучит смешно или и вовсе фантастически, но такие люди существуют и по сей день. Они тщательно скрывают свою сущность от досужих глаз и ушей, однако активно практикуют ритуалы такого рода.

Впрочем, некоторые последователи некромантической магии вовсе не стыдятся своего ремесла. Они даже предлагают соответствующие услуги посредством различных средств оповещения широких масс населения (в частности, Интернета).

В современных реалиях некромантия подстраивается под требования жизни и общества . Ее маги переквалифицируются в колдунов, снимающих или наводящих сильные проклятья. Они используют в качестве инструментов для достижения этих целей различную кладбищенскую атрибутику или проводят ритуалы на могилах.

Наследие[править | править код]

Некромант воскрешает Джо Лафлин и отправляет её в кабинет Аларика. Джо идёт туда, Аларик верит глазам и думая, что Джо очередной монстр, он направляет на неё арбалет. Дориан уговаривает его опустить оружие и распросить Джо про нож. Для допроса Аларик пользовался магическим детектором лжи. Чтобы понять, что Джо настоящая, а не монстр в ее обличии, Аларик спрашивает её о личных вещах, которые могла знать только Джо. Джози и Лиззи заходят в кабинет отца и встреча с биологической матерью их шокирует, особенно Джози. Она отвечает на все вопросы, а детектор указывает, то что она говорит правду. Чтобы не рисковать, Аларик запирает Джо магией в своём кабинете. Джози тайком выпускает её из кабинета и просит её сделать себе косички и после они вместе идут на вечеринку в честь дня рождения близняшек. Но попути Некромант завладевает контролем над телом Джо и заставляет её заживо похоронить дочь. Потом Джо под чарами Некроманта предлагает Аларику сделку: Аларик ему нож, а он отпускает Джози. Потом Джо возращает контроль над своим телом и спрашивает Аларика, что произошло, он отвечает ей. Потом появляется Хоуп, которая была там с самого начала и идёт искать Джози. Пенелопа и ЭмДжи помогают ей. Аларик и Джо отправляются за ножом и становится известно, что Эмма и Дориан забрали нож с собой, чтобы не рисковать. Когда Хоуп и остальные искали Джози, Некромант понимает, что Хоуп может разрушить его планы и восрешает метверцов с кладбища Мистик Фоллс, которые нападают на Хоуп и остальных. Хоуп и Пенелопа убивают всех зомби, пока ЭмДжи пытался услышать Джози. К счастью ЭмДжи находит Джози и вытаскивает её из земли. После прощания с дочерьми и Алариком, Джо просит своих дочерей, чтобы они высосали из неё магию, с помощью которой Джо воскресла. Лиззи и Джози высасывают магию Некроманта из Джо и она снова обретает покой. Потом Аларик и Дориан встречаются у могилы Джо. Они понимают, что этими зомби и воскресшей Джо кто-то управлял, кто-то очень могущественный. Вдруг их раздумья прерывает смех. Они оборачиваются и видят, что из леса к ним кто-то направляется. Он представляется как Некромант и предлагает Аларику новую сделку: он оставляет их в покое, если Аларик отдаст ему нож. Аларик угрожает Некроманту смертью, на что, тот просто смеётся и говорит, что смерть ему не помеха. Аларик вырубает Некроманта и запирает его в клетке, чтобы распросить его о ноже. Узнать от Некроманта о ноже не удаётся, так как он сам о нём ничего не знает. После он воскресает девушку Рафа Кэсси, чтобы та искала нож пока он сидит в камере. Хоуп и ЭмДжи пытаясь узнать о ноже решили порытся в разуме Некроманта. Но Хоуп оказывается в ловушке в его разуме. Когда Хоуп приходит в себя Некромант говорит ей, что в то время, пока она была в ловушке, Некромант призвал призрака кузнеца, что создал нож и от него узнал историю о Маливоре и ноже. Оказывается, что Маливор был создан для уничтожения монстров, но его заперли тремя замками одним из которых является нож. Тем временем девушка Рафа нашла нож и вынесла его на улицу. Некромант воскрешает ведьму Беннет и заставляет её переместить нож в Маливор. Потом он говорит Хоуп, что один из замков открыт и растворяется в воздухе, обретая покой.

Некромант

Мантия вздымается вокруг него, человек стоит на вершине холма, наблюдая, как легионы демонов маршируют к городу в мертвую ночь. Когда передние линии доходят до ворот, в городе вспыхивает тревога, но было уже слишком поздно. Город окружен, и никакой помощи не приходит. С ее косой, прорезающей последний стебель пшеницы, эльфийка вытирает пот со лба и на мгновение останавливается, чтобы понаблюдать за своими неживыми слугами работающими перед ней с косами, разрезающими пшеницу. Краем глаза она замечает, что гуль висит на соседнем холме. Она даёт простую команду и гул останавливается, поворачивается и сообщая ей, что за ним идет армия. Эльфийка бросает свою работу и мчится вместе со своими слугами на помощь горожанам. Халфлинг стоит на коленях за колонной у мертвого тела своего лучшего друга. Плача, он протягивает тело и неразборчиво что-то бормочет. Он спрашивает вслух, может ли его друг одолжить ему силы, чтобы один из них мог жить дальше. Через несколько секунд его друг снова встает и набрасывается на подкравшегося гоблина, предоставляя халфлингу достаточно времени, чтобы тот смог сбежать. Он как раз вовремя возвращается в город, чтобы предупредить горожан о грядущей гоблинской орде. Некроманты связывают силу самой жизни и смерти. Они могут быть слабыми, но они компенсируют это, окружая себя могущественными прислужниками, которых они контролируют настолько точно, словно они являются продолжением собственного тела некроманта. Однако некромантия — это не то, что люди воспринимают легкомысленно, так как неверный шаг или обронённой слово в обществе может заставить некроманта потерять собственную голову.

Неживые слуги

Некроманты осуществляют контроль над существами нежити,как если бы они были частью одного и того же существа. В отличие от полчищ дикой нежити, нежить, контролируемая некромантом, действует как единое целое, часто бегая или взаимодействуя друг с другом, словно единый, хорошо отточенный механизм.

Жизнь с последствиями

Некроманты не имеют лучшей истории взаимодействия с людьми. Хотя многие некроманты просто хотят помочь людям, будь то общение с мертвыми членами семьи или свержение тиранических царей, злые некроманты гораздо более известны из-за случайного вторжения в мирный город, которые люди не склонны воспринимать «любезно». Некромант всегда должен заботиться о своём окружении, так как, хоть некоторые люди будут стремиться понять его намерения, многие всё же будут игнорировать посылы помощи некроманта вообще, предполагая что он является чистым злом.

Создание некроманта

Самое главное, что следует учитывать при создании некроманта, — причины, по которым вы стали некромантом. Были ли вы доведены до края, когда кого-то, кого вы любите, был убит или притесняющее правительство привело к вашему восстанию? В любом случае, некроманта часто неправильно воспринимают окружающие. Зачастую некроманты скрывают свои способности, чтобы избежать преследования.

Заговоры

  • 1ур — 4ур = 2 заговора
  • 5ур — 9ур = 3 заговора
  • 10ур — 15ур = 5 заговора
  • 16ур — 30ур = 6 заговоров

Список доступных заговоров

  • Брызги кислоты
  • Леденящее Прикосновение
  • Пляшущие огоньки
  • Обморожение
  • Клинок Зеленого Пламени
  • Нашествие
  • Лепка Земли
  • Ядовитые Брызги
  • Луч Холода
  • Уход за Умирающим
  • Вспышка Мечей
  • Чудотворство
  • Меткий Удар

Вы можете использовать собственные жизненные силы что бы произносить заклинания. Затрата здоровья равна уровню заклинания.

Обмундирование

Поскольку некромаги практикуют очень сложное и опасное волшебство, без экипировки не обойтись. Каждый некромант должен иметь специальный ритуальный нож из железа, бронзы или же меди. Его можно использовать для того, чтобы собирать специальные травы, ингредиенты для зелий и т. д. Также еще один важный атрибут для серого мага — свечи, состоящие из жира животного происхождения. Их используют в большинстве некромантских ритуалов. Также некромаги зачастую носят с собой благовония, которые могут пригодиться в том или ином обряде.

Порой серый маг не может использовать свое волшебство для защиты. В таких случаях приходится использовать физическую силу. Именно по этой причине некромаги носят с собой холодное оружие, к примеру, меч. Меч некроманта сделан из железа или же серебра. Как правило, на нем выгравированы различные защитные руны и символы.

об обрядах некромантии

Сюда относят различные техники, такие как вызов умерших, обряды кладбищенской магии на деньги, на избавление от негатива, работа с богами мира мертвых, жречество и многие другие. Толковой практической литературы, в которой было бы написано, как от уровня «чайника» стать мастером, по этой тематики нет. Современный практик некромантии двигается в этом направлении вслепую, основываясь лишь на собственном практическом опыте, своих задатках и целях. Сложности практику-некроманту добавляют псевдоучителя, фальшивые гуру и непонятные школы с десятками уровней посвящения.
Многие как огня боятся таких понятий, как «некромантия» и «кладбищенская магия». Но тогда стоит бояться и просто слова «магия», потому что самый простой обряд в руках опытного практика может разрушить жизнь любого человека. И не имеет значения, где он проведен — в поле или на кладбище.
 

Что понадобиться для того, чтоб стать некромантом? Некромантия, что за наука?

Таковое яркое проявление встречается в компьютерных играх и кинофильмах. Безусловно, сильнейший маг, может прибегать к помощи мёртвого мира в каких-то целях, однако земное Царство и потребности человека ему чужды. Данную магическую науку можно сравнить разве что со школой магии. Т.к. там без учителя, чтобы овладеть азами, не обойтись.

И это не просто учителя с улицы либо простые люди. Это учителя с большой буквы, они знают толк в своей работе и владеют всем в совершенстве. Вам кажется, что такие учителя есть в интернете либо по объявлению. Это ошибочное мнение. Зачастую, вы можете наткнуться на шарлатана, который выкачает с вас кучу денег, и потом исчезнет пообещав «золотые горы».

Однако, вам не стоит унывать — лучше займитесь саморазвитием, читайте, штудируйте данную магию сами, и когда вы поймёте, что созрели для действий, ваш Наставник сам вас найдёт. Зачастую, магию смерти проводят параллели с шаманизмом. Ведь в ней также присутствует общение с Царством мёртвых и конкретная часть отшельничества. Хотя встречаются и шаманы, какие идут в отказ от людской жизни и посвящают себя общению с природным духовным миром, с миром зверей. А некроманты уделяют больше внимания божествам смерти и мертвецам.

Личности

Реальный (исторический) доктор Фауст был известен в качестве некроманта и демонолога.
Эдвард Келли известен как средневековый английский некромант и предсказатель. Э

Келли и предсказатель Джон Ди вместе вызывали духов умерших.
Знаменитый средневековый немецкий белый маг и алхимик Генрих Корнелий Агриппа Неттесгеймский, как утверждают, также не удержался от искушения некромантии, чтобы избежать ответственности за смерть убитого демоном неосторожного студента, который непрофессионально общался с вызванным им демоном. Корнелий Агриппа был вынужден оживить студента, чтобы он прошёл на городской рынок города Лёвен (нынешняя Бельгия) и там «снова умер».

Граф Калиостро называл себя некромантом, однако на самом деле под некромантией имел в виду лишь спиритизм.
Британский чёрный маг Алистер Кроули был типичным некромантом.
Одна из известнейших некроманток Анита Блейк описана писательницей Лорел Гамильтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector