Сабали

Значение понятия

Потребность в фамильярах выражалась в:

  • помощи по хозяйственной части;
  • выполнении бытовых обязанностей;
  • помощи в колдовстве.

Существо славилось проницательностью и высокой степенью облученности, легко входило в контакт с любыми животными и людьми. Благодаря своей способности оборачиваться в любое живое существо фамильяр мог выполнять шпионские поручения своих хозяев, маг часто приказывал наблюдать ему за своими врагами и докладывать важную информацию.

Наиболее часто дух представлялся в виде:

  • черного кота;
  • жабы или лягушки;
  • совы;
  • собаки.

Редкостью было представление существа в ином виде, кроме животного.

Определение в магии

В магическом представлении фамильяры – это животные, в которых заключена часть души и способностей колдуна. Создание существа позволяло накладывать заклятия без вреда для собственной души и тела. Не имевший фамильяра маг имел ограничения в использовании магических ритуалов и наложении заговоров. Животные также позволяли восстанавливать силы для исцеления. Фамильяром могло быть только существо, уступавшее владельцу по силам и умственным способностям.

Особенности

  • Фамильяры сильно привязаны к хозяину.В случае его опасности они пойдут на всё,чтобы спасти хозяина.
  • Сторона фамильяра зависит от стороны хозяина.Если он на стороне тьмы,то и фамильяр на этой же стороне.
  • Фамильяры обожают мёд,молоко,кофе и,как это не странно,курить трубку.
  • Чёрные кошки приходят только к могущественным светлым магам (например,у гадалки Магды фамильяр — чёрный кот Вольдемар) .Чёрные собаки приходят к светлым ведьмам и ведьмакам.Чёрные вороны приходят к тёмным ведьмам и ведьмакам.Чёрные совы приходят к колдунам и колдуньям.
  • Фамильяры сами умеют пользоваться магией.
  • В моменты сильного гнева фамильяры становятся в разы сильней и опасней своих хозяев.

Магические помощники астрального мира

Духа-помощника, согласно средневековым западным поверьям, принято называть фамильяр. Это сущности астрального типа, мифические существа, которые выходят на контакт с колдунами, ведьмами и другими людьми, практикующими магию. Они могут начать служить вам как по доброй воле, так и по принуждению. Эксперты могут выделить три основные категории астральных помощников, которые может призвать к себе человек:

1. Свободный фамильяр. Это духи, которые желают помогать вам по доброй воле. Часто вселяются в домашних животных: в птиц, кошек, собак, кроликов, паукообразных, лошадей, земноводных и так далее. Их энергия никак не отражается на состоянии животных и человека. Поскольку воля таких духов-помощников свободна, они могут покинуть мир, по окончанию своей работы.

2. Притворный фамильяр. Отличается от свободного тем, что человек насильно призывает его к себе. Это очень опасно. Призванный вами дух может обладать большей силой, чем вы. Есть риск, что он может полностью подчинить вас своей воле.

3. Зеркальный фамильяр. Такие помощники создаются человеком самостоятельно. Возможности этого духа прямо пропорциональны возможностям призывающего человека. Астральная сущность зеркально отражает силы, способности и энергетику своего владельца. Обычно таких духов создают для выполнения определенной цели за короткий срок.

Вызванные добровольные духи-помощники помогают и оберегают человека. Они могут даже стать покровителями и защитниками, обозначив вас своим хозяином. Однако использование услуг астрального помощника имеет свою цену и должно быть обязательно заплачено. Поэтому необходимо заранее знать, что от вас потребует дух и сможете ли вы с ним расплатится. В противном случае вы рискуете его разозлить, что чревато ужасными событиями.

Миньоны

Обычные миньоны
Предмет призыва Миньон Атака Как получить
зяблик Налетает на врага Найти в сундуке громадного дерева. Также даётся при старте в режиме приключения
Посох слизней Слизень-малыш Напрыгивание на врага Выпадает со слизней
Посох шершней Шершень Стреляют отравленными жалами. 14 воска
Посох чертей Чертёнок Стреляют огненными шарами пронзающими врагов навылет. 17 слитков адского камня
Посох пауков Паучок Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Атаки ядовиты и замедляют врага. 16 зубов паука
Посох кинжалов Летающий кинжал Таранит врагов с большой скоростью, сильно пробивая их броню. Выпадает с Заколдованного меча
Оптический посох

Мини Спазматизм и Ретинейзер

Одни таранят врага, другие стреляют лазером пронзающим врагов навылет. 2 линзы, черная линза, 12 святых слитков, 20 душ зрения
Посох пиратов Пират Атакуют в ближнем бою. Выпадает с пиратов
Посох пигмеев Пигмеи Кидают смазанные ядом копья, застревающие в противнике. Выпадает с плантеры
Посох ворона Ворон Призывает воронов, которые сражаются на стороне игрока. Выпадает с тыквенного короля
Посох смерча Мини Акулонадо Вызывает акулье мини-торнадо, которое будет бить врагов акулонами.  Выпадает с Герцога Рыброна
Ксено-посох Летающая тарелка Телепортируется к врагам и стреляет в них сверху лазерами. Выпадает с летающей тарелки марсиан
Посох смертельной сферы Смертельная сфера Таранит врагов. Выпадает со смертельной сферы
Посох звёздного дракона Звёздный дракон Таранит врагов, чем длиннее дракон тем выше урон. 18 фрагментов звёздной пыли
Посох звёздной клетки Звёздная клетка Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. 18 фрагментов звёздной пыли
Статичные миньоны
Предмет призыва Миньон

Как получить

Посох ледяной гидры Ледяная гидра Найти в ледяном сундуке данжа
Посох королевы пауков Королева пауков Создать из 24 зубов паука
Радужный кристальный посох Радужный кристалл Выпадает с лунного лорда
Посох лунных порталов Лунный портал Выпадает с лунного лорда
Башни
Предмет призыва
Жезл/Трость/Посох взрывной ловушки
Жезл/Трость/Посох ауры молнии
Жезл/Трость/Посох огнестрела
Жезл/Трость/Посох баллисты

Мир Править

Герои Править

Когда фамильяр взрослеет, его начинают посылать на задания. Магическая практика в условиях охоты на ведьм требует секретности, а магу и так нельзя прерываться во время длительных ритуалов, когда одно нарушение ритма заклинания может стоить ему жизни. Бессловесные животные не смогут выдать хозяина и в то же время достаточно умны и незаметны, чтобы выполнять самые разные миссии. (С магом, между собой и со своим видом животных фамильяры разговаривают свободно.)

  • Кошки и собаки
  • Мыши, землеройки и кролики
  • Вороны, голуби, сороки и совы
  • Ящерицы, змеи и жабы
  • Летучие мыши

Противники Править

Основным и самым опасным врагом магов является Церковь Чистого Мышления. Их цель — лишить людей веры в магию и страха перед ней, тогда сверхъестественное навсегда покинет мир. «Магия — слишком опасная и непредсказуемая сила, чтобы ей владели смертные» — считают инквизиторы. Если расследование выявляет причастность к магии, закон арестовать арестовать и пытать человека до доказательства вины, после чего он будет обязан отказаться от искусства, сдать волшебные книги и зачарованные вещи, а также выдать или убить всех своих фамильяров.

Другие противники, описанные в базовой книге:

  • Призраки — бесплотные души существ, погибших при трагических обстоятельствах и оставшихся в реальности потому, что у них есть незаконченные дела.
  • Гоблины — примитивный народ, промышляющий на задворках цивилизации. Однако в несколько дней полнолуния их охватывает гиперактивность и приступ ума.
  • Гуганы — злые домовые духи, крадущие дыхание спящих.
  •  — невидимая нечисть, одержимая увлечением техникой (однако понимание к ним так и не приходит).
  • Дикие фамильяры — те, чьей хозяин погиб или отказался от них. Если они выживают после психологической травмы, то становятся мрачными, холодными и зачастую коварными.
  • Возвышенные животные — потомство фамильяров и простых животных. Они умнее обычных животных, но менее сознательны, чем фамильяры, и хуже представляют положение вещей (например, что надо скрываться от Инквизиции).
  • Кошачья мафия, также известная как «Верхний Мир», чьей целью является благополучие кошек. Организована диким фамильяром.
  • , представляющие опасность, когда фамильяры отправляются за город.

Классификация фамильяров

Исходя из иерархии и магических способностей, выделяют три вида фамильяров:

  1. Высший фамильяр. Это самые главные помощники ведьм и колдунов. Ведь они высоко организованы и обладают сильными магическими возможностями. По собственному желанию, они даже могут принимать облик человека. Данный вид фамильяров представляет наибольшую опасность для начинающих практиковать магию. Ведь их сила и хитрость велика, а сами фамильяры непредсказуемы.
  2. Средний фамильяр. Как уже следует из самого названия, данные фамильяры обладают способностями средней руки. Именно такие духи и воплощаются в животных, сопровождая своего хозяина во всех его делах. Эти духи умеют изъясняться на человеческом языке, и могут обладать рядом качеств, присущих обычному человеку. Именно к средним фамильярам относятся так называемые абсолютные фамильяры. Абсолютными их называют исходя их тех отношений, что складываются между духом и его хозяином. Здесь связка очень тесная, порой настолько, что если ведьма или маг умирает, то и его фамильяр также прекращает своё существование.
  3. Низший фамильяр. Это самый примитивный их всех возможных фамильяров. Как правило, его заключают в какой-либо предмет (камень, медальон или куклу), с тем, чтобы носить с собой. Данный дух призывается единожды и остаётся со своим хозяином навсегда. Повинуясь воле хозяина, фамильяр может выходить наружу. Возможности данного фамильяра ограничены, он годится либо как некий посыльный, для передачи информации в иные миры, либо, как сторож, который будет охранять сон хозяина.

13th Age Править

В отличие от фамильяров D&D, здесь спутники магов считаются по интеллекту равными людям, и действительно играют роль спутников, с которыми можно поговорить, не вызывая в окружающих подозрение в своём сумасшествии. Соответственно, с таким спутником отношения строятся как с любым другим NPC, на отыгрыше, и обидевшийся фамилиар может решить просто взять и уйти от небрежного хозяина. Погибший фамилиар возвращается к хозяину на следующий день целым и невредимым с захватывающей историей своего чудесного спасения, хотя игрок может решить объявить траур и выбрать себе другого спутника.

Тип фамильяра ограничен только размером (крошечный или мелкий), а способности выбираются из заданного списка. Маги выбирают две способности и добавляют к ним ещё одну или две навыками при переходах на следующий этап, а колдуны выбирают одну и каждый день случайным образом добавляют ещё две.

Отличия прислужников от питомцев

  • Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
  • Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
  • Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
  • Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
  • Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.

Подготовка к магическому ритуалу призыва

Первое, что нужно сделать — это освятить помещение, в котором вы планируете провести ритуал. Святая вода очистит дом от скопления негатива. Затем приступите к себе. Морально настроиться поможет медитация, при помощи которой вам удастся избавиться от лишних мыслей и сконцентрироваться на исполнении мечты.

Как можно больше думайте о своей мечте, представляя как она уже сбылась. Многие эзотерики, которые проводили подобный обряд, советуют несколько дней перед магическими действиями воздержаться от вредной пищи, алкоголя и табака.

Призывать духа-помощника необходимо в гордом одиночестве. На момент проведения ритуала вас не должно ничего отвлекать. Вы должны полностью отдаться процессу, не реагируя на внешние раздражители. Вызывать астрального помощника можно и дома, абсолютно в любой комнате.

Существующие разновидности

Создание существа требует огромных сил и магического статуса. Виды строго фиксированы и зависят от мировоззрения колдуна:

  1. Псевдодракон. Представляет собой существо, подобное ящеру, имеющее высокую степень интеллекта, отличается скоростью и ловкостью. В сражениях ящер способен наносить увечья врагам при помощи острых когтей, его защищает плотная кожа. Призвать подобное существо могут лишь добрые маги.
  2. Имп. Способен к оборотничеству, обладает ловкостью, может защититься от воздействия сильной магии при помощи чтения заклинаний. Вызвать Импа могут злые маги.
  3. Кролик. Становится фамильяром для нейтральных колдунов. Отличается способностями сопротивления физическим увечьям, обладает отличным чутьем и обаянием, что позволяет предупредить своего хозяина об опасности.
  4. Пылевой Бес Мефит. Представляет собой существо с крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона, достигает около 1 м в длину. Имеет способность становиться невидимым, противника смертельно жалит хвостом. Призвать подобное существо способны злые маги.
  5. Фейри дракон. Имеет подобие морского конька с крыльями бабочки. За свою жизнь достигает до 0,5 м длиной, имеет способности невидимки и колдовства, охотно вступает в сражение. Особенностью дракона Фейри является выдыхание веселящего газа. Вызывается существо добрыми колдунами.
  6. Кошка. Является отличным защитником и шпионом из-за своих способностей к скрытности и противостоянию заклинаниям. Призвать Кошку могут нейтральные маги и ведьмы.
  7. Бес Квазит. Способен принимать животные формы, использовать магию, поражает врагов смертоносным ядом при укусе или токсическим веществом, оцарапав когтями. Вызов Квазитов подвластен только злым магам.

ОтсылкиПравить

  • Мисси рассказывает Кларе, как они пережили обстрел далеков (ТВ: Подмастерье чародея), и как она выжила после выстрела киберчеловека. (ТВ: Смерть на небесах)
  • Мисси даёт Кларе возможность гипотетическую решить проблему глазами Доктора, и основной способ сделать это — «думать так, будто ты уже победил». Доктор действительно использует этот приём для решения сложных ситуаций. (ТВ: Ниспосланный с небес)
  • Мисси упоминает, что Доктор составил своё завещание (ТВ: Пролог) и устроил прощальную вечеринку (ТВ: Подмастерье чародея), считая, что обязан встретиться с Давросом, и что ловушка его погубит.
  • Доктор и ранее угрожал Давросу оружием далеков. (ТВ: Воскрешение далеков)
  • Мисси мельком упоминает свою дочь. Она также утверждает, что брошь из сплава тёмной звезды подарил ей Доктор.
  • Мисси говорит, что убийство далека для Повелителей Времени сродни гольфу.
  • Описывая системы корпуса далеков, Мисси говорит, что киберлюди подавляют эмоции, а далеки выражают их с помощью оружия.
  • Мисси вновь говорит, что предпочитает называться «Повелительницей Времени», нежели «Повелителем». (ТВ: Тёмная вода)
  • Мисси ссылается на песню Элтона Джона The Bitch Is Back, требуя, чтобы её представили перед Верховным далеком.
  • Даврос говорит, что у него ушло долгое время, прежде чем он понял, что это Доктор «стоял у ворот его происхождения». (ТВ: Подмастерье чародея)
  • Доктор вновь говорит, что он просто «человек с будкой» (ТВ: Смерть на небесах), а Доктором становится в «один из хороших дней, если постараться».
  • Доктор утверждает, что покинул Галлифрей со скуки (ТВ: Военные игры), но Даврос ему не верит. В конечном итоге окажется, что он действительно всё это время врал. (ТВ: Ниспосланный с небес)
  • Доктор раскрывает Давросу, что он спас Галлифрей (ТВ: День Доктора), однако всё ещё не знает его местоположения. (ТВ: Время Доктора, Смерть на небесах)
  • Даврос напоминает Доктору об одном из их первых разговоров, где они обсуждали возможность «держать в руке» судьбы множества жизней. (ТВ: Происхождение далеков) На этот раз он предлагает Доктору «держать в руке» ключ к победе над далеками «геноцидом в одну секунду».
  • У Доктора был шанс раз и навсегда уничтожить далеков, но он им не воспользовался. (ТВ: Происхождение далеков, Воспоминания далеков, Пути расходятся, День Доктора)
  • Даврос спрашивает у Доктора, считает ли он его хорошим человеком. Доктор задавался этим вопросом про себя после регенерации. (ТВ: Внутрь далека)
  • Одиннадцатый Доктор ранее добровольно отдал немного регенерационной энергии, чтобы вылечить сломанное запястье Ривер. (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен) На тот момент это была остаточная энергия от завершённого первого цикла регенераций, а когда Двенадцатый Доктор пытается отдать немного энергии Давросу, он сам не уверен, какой запас регенераций у него остался после того. (ТВ: Время Доктора, Убить Луну, С дьявольским упорством)
  • Даврос называет энергию регенерации «древней магией Повелителей Времени» и «кровью Галлифрея».
  • Упоминается галлифрейское пророчество о Гибриде, которое станет ключом к возвращению Доктора на Галлифрей. (ТВ: Ниспосланный с небес, С дьявольским упорством)
  • Когда Доктор понимает, что внутри далека находится Клара, Мисси напоминает, что именно она свела их вместе. (ТВ: Колокола Святого Иоанна, Глубокий вдох, Смерть на небесах)
  • Экстраполяторный щит ТАРДИС против выстрелов далеков всё ещё работает. (ТВ: Пути расходятся)
  • ТАРДИС вновь активирует систему перемещений от враждебных действий. (ТВ: Кротоны, Холодная война)

Pathfinder Править

Фамильяры волшебников в Pathfinder в целом повторяют фамильяров D&D 3.5, за исключением того, что выбирать их необязательно: классовая способность волшебника позволяет взять вместо фамильяра волшебный предмет, позволяющий раз в день использовать любое известное заклинание без подготовки.

Колдуны лишились фамильяров по умолчанию; доступ к ним есть лишь у некоторых родословных.

Для ведьмы, ещё одного полного заклинателя Pathfinder, фамильяры играют ключевую роль: они выступают в роли посредников между ведьмой и её покровителем, учителей и наставников, а также хранят в себе заклинания, подобно волшебной книге.

Фамильяры

Фамильяры

Мир,в котором обитают

Мир Жизни,Зодиак

Сторона

Добро и зло (зависит от хозяина)

Тип

Сверхъестественное существо

Принадлежность

Ведьмы,колдуны

Распространённость

Малораспространённые

Фамильяры — это сверхъестественные существа,служащие ведьмам,колдунам и прочим пользователям магии.Фамильяры есть только у самых могущественных магов.

Фамильяры притворяются животными,но в случае особой необходимости могут принять форму человека.Встречаются 4 типа фамильяров.

Фамильяры сами выбирают себе хозяина.Они приходят к нему в дом.Фамильяры так же как и хозяин сведущи в магии.Они во всём помогают хозяину и оберегают его.

Живут фамильяры столько,сколько живёт их хозяин.Их можно убить любым способом,но в гневе они становятся неуязвимыми.

Родиной фамильяров считается Зодиак.

Рецензия от elderlord

!!!ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!

И вот я таки добрался до сиго произведения, которое у меня постоянно висело в рекомендациях, но и постоянно откладывалось т.к. оценка так себе. Но это же рулейт, откуда здесь внятные оценки?

Но не беда, у Избранника бога оценка тоже была так себе, вот только…. Так, куда-то меня понесло… Вернёмся к симу творению.

Фамильяр ведьмы, как и согласно описанию, повествует о…. том что вы читали в описании, невероятно, правда?

Повествование первых глав было как некий вальс, всё как будто постоянно кружится, и мне такое читать было не приятно. Не поняли о чём я? Сойдёмся на том, что вводные главы, тажкие для восприятия и к несчастью, подобная тенденция будет и в дальнейшем. Короче, это чтиво я бы не назвал розслабляющим . Но не беда, идём дальше.

Наш гг (т.е. котэ) ну очень быстро смирился со своим новым ^я^, и при этом не забыл о своем завышенном чсв, а также соответствующим повадкам (которые только мог проделать в теле кота). Естественно возникают вопросы с мотивацией гг, ведь по факту он не слуга, и не очень понятно зачем он всё это делает. Естественно он тут же принялся за прокачку, и приключений ради зароботка (ясное дело всё это тайно от хозяйки).

Хотя вот здесь нас и ожидает масса различных и забавных моментов.

А вы часто встречаете кота-авантюриста с эго как у аристократа?? Ах да, он ещё и юморист.

Можно сказать, что читать это, довольно приятно, слог хорош, но вот встречающиеся эдакие ^заумные^, ну или не особо понятные, туманные слова и предложения, которые могут составлять большую часть глав, это точно не радует.

И для меня, здесь отсутствует так сказать персонализация (что это значит не знаю), т.е. есть персонажи с якобы некими особенностями личности, и при этом, этих же особенностей и нету. Да, здесь описывается внешность героев, их шмотки, еще какие-то мелочи, но чего-то такого именно особого как ^личность^, я особо не замечал.

Ошибок мало, но помимо редких ошибок в словах, можно встретить повторяющиеся слова, наверно подобное не страшно.

В общем, кажись теперь я понимаю эту низковатую оценку.

Но вот, читаем мы дальше, и видим мало по малу интригу, драму и сюжет, правда часть этого вносят то тут, то там, т.е. немного хаотично.

Также смотря на это, осознаёшь, что количество глав слииишком малое, для подобной истории, их должно быть лишняя пара сотен, а тут едва 4 десятка, короче мало. Сюжет едва начался и уже читать нечего.

Но теперь появился сюжет, за которым более интересно наблюдать.

П.С. Должен признать, читать то, как котэ охотится на кроликов, да и общий каламбур ^это же кот!^, было довольно интересно.

ИТОГО. Скоротать пару вечеров – сойдётъ.

Off-price-формат: бренды – с выгодой

Familia является основоположником и лидером off-price-ритейла в России. Это особый формат торговли, отличающийся от традиционного моделью ведения бизнеса и взаимодействия с покупателем.Основной принцип off-price-торговли: бренды – с выгодой.

Off-price-формат предполагает продажу в одном большом торговом пространстве широкого спектра оригинальных товаров известных брендов с выгодой для покупателя – по ценам, существенно сниженным по сравнению с их стоимостью в других местах продаж. Основной ассортимент off-price-ритейлеров– одежда, обувь, товары для дома, в дополнение к которым предлагается целый ряд других товаров (разнообразныеаксессуары, косметика, игрушки, товары личной гигиены, товары для спорта и отдыха, товары для животных и др.).

Ключевые отличия off-price от других форматов торговли по специальным ценам – наличие в одной торговой точке большого числа товаров разных категорий, ценовых диапазонов и торговых марок. Ассортимент измеряется сотнями тысяч единиц товара, количество представляемых брендов – тысячами. Размер скидок достигает 80-90% от первоначальной цены аналогичных товаров в фирменных магазинах марок и мультибрендовых бутиках.

Off-price-формат зародился в США в начале прошлого века и получил широкое распространениев странах Северной Америки и Европы. Сейчас в мире насчитывается уже более 8 000 off-price-универмагов, которые принадлежат 20 крупным торговым сетям. Самыеизвестныеизних– TJ Maxx, TK Maxx, Marshalls, HomeGoods, атакжеRoss Stores, Nordstrom Rack, Tuesday Morning, Century 21, Familia.

Off-price-компании сотрудничают с владельцами торговых марок и фабриками со всего мира и покупают у них на специальных условиях излишне произведенный и нераспроданный товар. За счет минимизации издержек, в том числе простого оборудования магазинов, отсутствия в них продавцов-консультантов, привоза товара большими партиями, off-price-ритейлеры доносят выгодную стоимость до покупателя.

Кроме выгодных цен на известные бренды, гарантии подлинности товара и широкого ассортимента, off-price-магазины отличает частое, во многих случаях ежедневное пополнение ассортимента, удобство расположения магазинов и предоставление покупателям дополнительных выгод. Off-price-гиганты организуют сезонные и праздничные распродажи, вводят специальные предложения на отдельные группы товаров, подарки за покупку.

За счет всего этогоoff-price-ритейлеры успешно реализуют концепцию «охоты за сокровищами», когда покупатели приходят в магазин, чтобы среди огромного разнообразия товаров найти и успеть купить привлекательную для себя вещь по привлекательной цене. Сочетание квеста (увлекательного поиска любимых брендов и создания стильных образов) с элементамиsmart-шопинга (возможности совершить очень выгодную покупку) сделали off-price-магазины любимым местом покупок миллионов людей по всему миру.

Интересные фактыПравить

  • Это последний эпизод, в котором можно увидеть модель звуковой отвёртки, которую Доктор использовал со времён серии «Одиннадцатый час» (2010).
  • Это первая серия, в которой можно увидеть Давроса вне его кресла — у него отсутствуют ноги и рука. Взрыв, после которого это случилось, был подробней раскрыт в аудиопьесах «Даврос» (2003) и «Повреждение» (2006).
  • Мастер уже бывал в канализациях в пародии от Стивена Моффата «Проклятие неизбежной смерти» (1999), где ему пришлось пробыть там абсурдно долгое время, чтобы выбраться, а затем вновь случайно упасть обратно вниз.
  • В серии используется ещё один элемент из «Проклятия неизбежной смерти» — обсуждается тот факт, что далеки не используют кресла, которое Даврос называет уникальным объектом на Скаро. В пародии Доктор и его спутница Эмма оказываются в плену у далеков, и их связывают на креслах — Эмма спрашивает, откуда они их взяли, а Доктор обещает «объяснить попозже».
  • Серия вышла 26 сентября 2015 года, а на следующий день — 27 сентября — на канале BBC One произошёл повтор целой двухсерийки в виде единого смонтированного эпизода.

Персонажи[править]

  • Хека — кобра-скипетр Скарабея из «Mummies Alive!».
  • Барток — летучий мышь-альбинос, фамильяр Распутина из «Анастасии».
  • Флотсам и Джетсам — мурены-фамильяры Морской Ведьмы из диснеевской «Русалочки».
  • Яго — ара Джафара, и Ксерксис — угорь Мозенрата из диснеевского «Аладдина».
  • Сэлем Сэберхэген — кот «Сабрины — маленькой ведьмы».
  • Черныш — кот Рина из аниме «Синий Экзорцист».
  • Кот Мяурицио ди Мяуро и ворон Якоб Скрибл — добрые фамильяры злых колдунов из книги и мульсериала Вуншпунш.
  • Эгламарк — броненосец двенадцатилетнего мага Оливера из повести Урсулы Вернон «Minor Mage».
  • Кот, пёс, птица и лягушка ведьмы из мультфильма «Room on the Broom».
Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector