Кто такой велиал. описание могущественного демона, его внешность и способности

Дневник Править

Всадники используют портал , чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема . Обыскивая огромную плотину всадники натыкаются на тайный портал в Эдем . Похоже , Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона ; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме , но Война просит его замолчать Война настаивает , чтобы они продолжили выполнять задание , и Раздор соглашается с ним Люцифера нужно остановить . Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан , что помогает им сорвать планы Белиала еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем .

Считавшийся нашим демоном . Белиал порождение чумы и порчи Громадный и довольно нелепый на вид Белиал черпает силу оскверняя различные природные ресурсы — например , источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала огромный трезубец напитанный Темной энергией и усленный порчей . Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара , где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды , больше всего его привлекает к себе чиста вода Эдема : говорят , что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

Сила и способности[править | править код]

Демон — одна из трёх рас библейской мифологии. Они выглядят, как люди, но значительно превосходят их по силе: в сотни, а то и в тысячи раз. Демоны заключают контракты с людьми, исполняя их желания и получая за это награду. Проживают они в Подземном мире вместе с падшими ангелами. Демоны бывают как чистокровные, так и перерождённые с помощью «Злых частиц». Перерождённые по базовым способностям не отличаются от чистокровных. Дихаузер является чистокровным демоном дома Белиал.

  • Демоническая сила

    «Бесполезность» — способность клана Белиал, унаследованная Дихаузером. Коснувшись любого предмета (зная его состав) или существа, он может сделать его какие-либо особенные характеристики или способности (зная их суть) бесполезными. Работает это и на различных системах. Например, Дихаузер может временно отменить способность члена клана Фенекс к быстрой регенерации, сделать бесполезными «слёзы феникса» или отменить систему выбывания на Рейтинговой игре. «Бесполезность» может также сработать, если Дихаузер атакует демонической силой.

    — каждый демон имеет врождённую ауру, которую с помощью воображения можно использовать для создания различных явлений. Как раз от демонической силы и произошла магия после исследований Мерлина Амброзия. Демоническая сила может быть применена для увеличения физических характеристик, атак сгустками ауры, создания барьеров, воздействия на разум других существ, телепортации через мистический круг, изменения внешности (с определённого возраста), сопротивления различным явлениям. Возможности демона зависят от объёма его демонической силы и степени её контроля. Дихаузер имеет демоническую силу уровня владык демонов и способен противостоять существам божественного класса;

  • Диалектос — другие при разговоре с демоном, независимо от используемого им языка, слышат наиболее близкий себе язык. Демон при этом тоже слышит наиболее близкий себе язык от собеседника, несмотря на используемый им язык. Таким образом, демоны могут разговаривать на любом языке, но при этом не знать его;
  • Ночной режим — по своей сути демоны являются ночными существами, поэтому ночью их чувства обостряются, а сами они становятся сильнее. В это время демоны начинают прекрасно видеть и слышать на далёких расстояниях, чувствовать в себе огромный приток сил, быстро бежать и т. д. При этом ночью демон для окружающих людей невидим (за исключением тех, с кем заключается в это время контракт), и его присутствие скрыто;
  • Долгожительство — демоны живут практически вечно. Срок в десять тысяч лет для них ничтожен, но они всё же стареют;
  • Полёт — демоны имеют крылья, используемые ими для полёта.

Магия — особая сила, произошедшая от демонической силы после исследований Мерлина Амброзия. Можно сказать, это демоническая сила в версии для других существ (демоническую силу могут использовать только сами демоны). Для использования демонической силы требуется хорошее воображение, сила создавать и хорошее восприятие, а для магии — делать в голове точные расчёты.

Статистика (3.5ed) Править

Aspect of Belial CR 21LE Medium outsider (baatezu, evil, extraplanar, lawful)Init +10; Senses see in darkness; Listen +41, Spot +41Aura fear (20 ft., DC 38)Languages Celestial, Common, Draconic, Infernal; telepathy100 ft.AC 43, touch 19, flat-footed 37; Dodge, Mobility(+6 Dex, +2 armor, +3 deflection, +22 natural)hp 345 (30 HD); regeneration 5; DR 20/good and silverImmune fire, poison

Resist acid 10, cold 10; SR 34Fort +24, Ref +25, Will +25Speed 30 ft. (6 squares), fly 60 ft. (perfect)Melee +3 fleshgrinding vile ranseur +42/+37/+32/+27(2d4+15/×3 plus 1 vile )orMelee 2 claws each +38 (1d4+8 plus 1 vile)Space 5 ft.; Reach 5 ft. (10 ft. with +4 ranseur)Base Atk +30; Grp +38Atk Options Combat Expertise, Combat Reflexes, ImprovedDisarm, Quicken Spell-Like Ability (charm monster)Special Actions Dark Speech, summon baatezuSpell-Like Abilities (CL 20th):At will —charm monster (DC 27), deeper darkness, geas/quest, greater dispel magic, greater teleport, locatecreature, locate object, major image (DC 26), seeinvisibility, suggestion (DC 26)1/day —dominate monster (DC 32)Abilities Str 27, Dex 23, Con 25, Int 26, Wis 26, Cha 37SA fear aura, spell-like abilities, summon baatezuFeats Combat Expertise, Combat Reflexes, Dark Speech*,Dodge, Improved Disarm, Improved Initiative, LightningReflexes, Mobility, Quicken Spell-Like Ability (charmmonster), Vile Natural Attack (claws)*, Weapon Focus(ranseur)*Dark Speech appears in Book of Vile Darkness and isrevised in Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss. If you don’thave either of those books, replace it with Ability Focus(fear aura). Vile Natural Attack is described in Book of VileDarkness, and its effect is included in Belial’s claw attacks.Skills Appraise +28, Balance +21, Bluff +46, Concentration+27, Diplomacy +52, Disguise +31 (+33 acting), EscapeArtist +19, Gather Information +46, Hide +26, Intimidate+48, Jump +30, Knowledge (arcana) +28, Knowledge(nobility and royalty) +28, Knowledge (religion) +28,Knowledge (the planes) +28, Listen +41, Move Silently+26, Search +28, Sense Motive +41, Spellcraft +30, Spot+41, Survival +8 (+10 on other planes or to follow tracks),Tumble +41, Use Rope +6 (+8 bindings)Possessions +3 fleshgrinding vile ranseur*, ring of protection+3, amulet of natural armor +1, bracers of armor +2*The fleshgrinding and vile weapon properties are definedin Book of Vile Darkness. If you don’t have that book,replace them with unholy and human bane.Fear Aura (Su) At the end of each of Belial’s turns, creatureswithin 20 feet of him must succeed on DC 38 Will saves orbe panicked for 10 rounds. The save DC is Charisma-based.A creature that successfully saves cannot be affectedby Belial’s aura for 24 hours.Regeneration (Ex) Good weapons, and spells and effectswith the good descriptor, deal normal damage to Belial. IfBelial loses a limb or body part, the lost portion regrowsin 1d6 minutes. Belial can reattach the severed memberinstantly by holding it to the stump.Summon Baatezu (Sp) Three times per day, Belial canautomatically summon five barbazu, five hamatulas, orone pit fiend. This ability is the equivalent of a 9th-levelspell (CL 20th).

Белиал в «Гоетии»

В демон описан как шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился до Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Уриил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов, может исцелять и даровать жизнь в этом мире — в обмен на бессмертную душу. Под его началом находятся 50 легионов демонов (Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. Перед магом демон, согласно «Гоетии», появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос.

Согласно легенде[источник не указан 1230 дней] Велиал был среди старших духов, заточенных Соломоном в сосуд за гордыню. Когда кувшин был открыт, и все демоны удалились на свои прежние места, Велиал принял некий образ, в котором отвечал на вопросы тех, кто приходил поклониться ему как богу, принося с собой богатые дары.

Велиал предстаёт перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и неискренен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние.
Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла[источник не указан 1230 дней].

При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознаграждён[источник не указан 1230 дней].

Демон Белиал в традиционной демонологии

Традиционная демонология не могла обойти столь важную в каббалистической и иудейской традиции фигуру. В Средние Века демон Белиал фигурировал практически во всех значащих гримуарах. В их число входил и знаменитый Малый Ключ Соломона. Также, говорит о нем немного менее известный, но подаривший миру огромное количество иллюстраций внешнего вида адских созданий гримуар Pseudomonarhia Daemonum, известный как «Иерархия демонов» под авторством Иоганна Вейера.

Считается, что Белиал был одним из верховных демонов. Гоетия из «Лемегетона» говорит, что он является одним из четырех самых могущественных адских властителей, несмотря на то, что среди остальных демонов он считается шестьдесят восьмым. Это лишь порядок исчисления, а не место в иерархии. Он находится в чине короля, однако, в данном источнике считается, что он наоборот — был одним из последних ангелов, изгнанных с небес, и отличался большей доблестью и честью, чем архангел Михаил. Он предпочитает появляться перед призывающим, принимая облик двух ангелов на колеснице из яркого пламени. В его власти находится любая магия, а также все правительственные привилегии.

Также, очень часто Велиала называют Отцом Лжи, так как он обладает очень приятным голосом, но, при этом, всегда при возможности обманывает любого, кто с ним общается. Даже царь Соломон, хоть и сумел заключить демона при помощи особой печати в медный кувшин и утопить его вместе с легионами других злых духов в озере, в конце концов на какое-то время попал под пагубное воздействие его силы и даже поклонялся ему, возведя идолов по настоянию одной из своих многочисленных жен-язычниц. Белиал в этой истории был единственным из демонов, кто не занял свое место, а предпочел стать полноценным божеством для язычников, радостно принимая их дары и совращая людей.

Согласно христианской традиции, демон Белиар изначально был создан Богом так, чтобы содержать в себе зло. Ему поручалось покровительство над всеми злыми силами, духами и существами, он выполнял самые жестокие приказания Бога. Именно поэтому он и считался родоначальником всего зла, существующего на свете, так как его душа была создана такой, оскверненной.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

Последствия ритуала вызова Белиала

После того, как Белиал себя проявит, маг и другие участники ритуала не должны покидать своих означенных мест. Более того, не следует слушать то, что будет говорить демон. Все, что он скажет, будет лишь ложью для того, чтобы завладеть призывателями.

Демон же уйдет, как только пожелает сам — он может оставаться и разговаривать с участниками вплоть до рассвета. И все это время нельзя сходить с мест.

Самой опасной угрозой для ритуала может быть невероятное сексуальное влечение, которое будут ощущать участники обряда как друг к другу, так и само по себе — в этом силе Белиала могут позавидовать любые демоны суккубы.

Сам же Белиал легко исполнит любое поручение, с чем бы оно ни было связано. Но оно обязательно должно быть направлено на удовлетворение эгоистических, а не альтруистических потребностей участников ритуала.

Демон Белиал являет собой первородное зло, всегда существовавшее в мире. Он — один из основных антагонистов любых божественных начинаний и просто добрых целей людей. И он же — один из наиболее могущественных демонов, сила которого воистину безгранична.

Белиал в «Гоетии»

В демон описан как шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился до Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Уриил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов, может исцелять и даровать жизнь в этом мире — в обмен на бессмертную душу. Под его началом находятся 50 легионов демонов (Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. Перед магом демон, согласно «Гоетии», появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос[источник не указан 401 день].

Предыстория[править | править код]

Дихаузер родился в любящем доме Белиал, который был не очень процветающим. Семья была практически на грани распада. Другая знать то и дело насмехалась над Белиалами. Впрочем, отец и мать делали всё, чтобы сохранить клан и его территорию, а также дать Дихаузеру достойное образование, которое получают демоны высшего класса. Со временем Дихаузер раскрыл уникальную способность Белиалов — «Бесполезность». Он начал играть в Рейтинговой игре и стал там первым по рангу, что сделало его семью успешной.

Двоюродная сестра Дихаузера, Клерия Белиал, отвечавшая за территорию Риас Гремори до неё, случайно наткнулась на интересую информацию о Рейтинговой игре. Ей она стала интересна, и она начала искать больше данных. В конечном итоге Клерия узнала о существовании фигуры «Король», увеличивающей силу владельца в разы. Старые демоны из правительства Подземного мира посчитали её знание угрозой, поэтому Клерию убили. Дихаузер был убеждён, что его двоюродная сестра не могла сделать чего-то ужасного, и начал поиски правды. В конце концов он нашёл организацию Клипот и содействовал ей ради нужной ему информации.

Способности Править

  • Толчок трезубцем: Велила делает толчок трезубцем, нанося низкий урон по маленькой площади перед ним. Можно легко увернуться.
  • Хвост-хлыст: Атакует своим хвостом, если заступить за ему за спину. Атака наносит низкий урон и небольшую дальность, от которой легко увернуться.
  • Копье-трезубец: Велиал атакует по прямой трезубцем, удлиняя его. Эта атака способна достигнуть любой точки арены. Велиал может применить эту атаку как дальнюю, так и ближнюю.
  • Частокол трезубцев: Велиал пронзает землю перед собой и создает стену из трезубцев, которые имеют небольшой радиус поражения.
  • Блок: Блокирует атаку в ближнем бою, ненадолго предотвращая повреждение и ошеломляя Смерть. Велиал использует это движение, чтобы сбить комбо Смерти, а также заблокировать способности гнева.
  • Огненные жилы: Велиал использует эту атаку, когда полоса его жизни снижается до 66%. Велиал «открывает» кроваво-оранжевые жилы из-под земли, которые покрывают большую площадь вокруг него. Через мгновение жилы загораются, вызывая низкий урон и ошеломляя Смерть.
  • Неуязвимая форма: Активируется, когда полоса жизни падает ниже 66%. Самая опасная способность Велиала. Ударяет о землю трезубец, производя вокруг себя небольшой взрыв и становясь совершенно неуязвимым для повреждений.
    • Заряженный взрыв: Велиал стоит на месте и готовится к созданию взрыва, который имеет большой радиус поражения и высокий урон. Чтобы прервать подготовку необходимо стрелять Искуплением по амулету, который будет выделяться на фоне демона. В случаи удачной дезактивации Велиал вернется в обычную форму.
    • Щит: Активируется, когда полоса жизни упадет до 25%. Неуязвимая форма теперь имеет щит, который наносит высокий урон и не подпускает Смерть достаточно близко. Щит наносит мощнейший урона, который способен убить Смерть в форме Жнеца.
    • Комбинированная атака трезубцем: Используется, когда полоса жизни упадет до 25%. Велиал чередует атаку трезубцем-копьем и заряженный взрыв, находясь в неуязвимой форме.
    • Подвижный амулет: Велиал использовать неуязвимую форму снова и на этот раз слабое место будет двигаться, создавая трудность для прицеливания.

Белиал в кинематографе

  • В кинотрилогии Существо в корзине Белиал (в переводе Михалева — Билайл) — «демонический» брат-близнец, провоцирующий главного героя на преступления.
  • В фильме Шесть демонов Эмили Роуз Белиал — один из демонов, овладевших телом Эмили.
  • В сериале «Звёздные Врата: ЗВ-1» Белиал — имя одного из лордов-гоаулдов.
  • В фильме «Носферату. Симфония ужаса» Мурнай (1922) Белиал упоминается как отец носферату.
  • В мультфильме «Город колдунов» Белиал — чёрный маг, стремящийся завладеть сокровищами Древнего Храма и безраздельно господствовать над миром.
  • В фильме Последний охотник на ведьм Белиал — прозвище ведьмака Бальтазара Кетола, антагониста.
  • В фильме «Timm Thaler oder das verkaufte Lachen» (2017) Belial вместе с Behemoth помогает главному злодею Lefuet соблазнить Тима Талера на сделку о продаже его смеха в обмен на возможность выигрывать любое пари.

Местные святые и герои

Одним из самых известных эквивалентов имперских святых был первый старейшина Общины – Фери Голдлок. Фери принял формальную власть над Общиной и её народом от самого императора, получил официальное разрешение на создание Круга и вовлёк в политику деревенских старост, хотя сегодня всё во многом возвратилось к своему ленивому течению. Фери также вывел несколько сортов эля и табака, каждый из которых, как говорят, был сотворён при помощи магии (табак Фери сегодня называется «Золотой лист»).

Когда опустошила всё население Империи в 1111 г. ИК, даже Община не смогла уберечься, хотя и пострадала меньше всех. Сэм Праудбелли выращивал лечебные травы наравне с тем, что трудился день и ночь, чтобы сделать больше еды, насколько возможно, и помочь облегчить страдания «большого народа» в соседних Аверланде и Штирланде. Всего три года спустя, однако, стая саранчи грозила разорить его драгоценный урожай, но он использовал магию, чтобы разогнать их. Некоторые говорят, что Сэм был благословлён Эсмеральдой.

Однако один из самых известных местных героев – Дрого Хартфут. В 1678 г. он в одиночку сразил зверолюда, использовав мясницкий тесак. Тварь терроризировала местность несколько недель, похищая еду и убивая фермеров. Дрого был велик по меркам своего народа, возвышаясь на четыре с половиной фута (1,37 м), и сегодня его помнят как одного из сильнейших воинов и защитников родной земли, что когда-либо были. Большие пиршества сейчас отмечают день его великой победы.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Сюжет Править

Манга Править

Данталион заключает контракт с Соломоном

Уильям возвращается в свой особняк, чтобы обнаружить его покинутым всеми слугами, кроме Кевина Сесила, дворецкого, который говорит ему, что бизнес дяди Бартона обанкротился и в долгах. В результате, всё в особняке было вывезено приставами, пока сам дядя Бартон пропал без вести. Уильям понимает, что все слуги уволились, потому что он больше не может им платить, и поворачивается к Кевину, чтобы сказать, что тот тоже может уходить, но Кевин настаивает на том, чтобы остаться с ним.

Отчаявшись, Уильям начинает искать что-нибудь ценное в особняке, чтобы это можно было бы продать и этими деньгами заплатить за следующий семестр в академии. Так ничего не обнаружив, он спрашивает Кевина, не упоминал ли его отец что-нибудь о спрятанном сейфе или секретной двери. Кевин ведёт его в подвал, где находится единственная дверь без ключа. Уильям выламывает её, но падает и царапает руку. Из раны вытекают капли крови и падают на пол, где находится магический круг, который случайно призывает Данталиона. Его связывают и поднимают наверх, где он объясняет, что царь Соломон, который запечатал семьдесят два демона и превратил их в свои колонны, был предком Уильяма, и, таким образом, тот получил право выбрать правителя мира демонов. Данталион убеждает Уильяма выбрать его в конце своих объяснений, но Уильям ему не верит и отдаёт полиции.

Уильям в поместье Данталиона

Позднее Уильям наконец возвращается домой, но всё ещё отказывается верить в демонов, называя себя реалистом. Как способ убеждения Уильяма Данталион берёт его и перемещает в далёкое место, где начинает рассказывать о нефилимах, пока не возвращает его обратно. Уильям в ужасном настроении возвращается в школу, чтобы обнаружить, что плата за его обучение уже внесена. Позднее в классе Уильям сидит и размышляет о месте, которое показал ему Данталион, и приходит к выводу, что это был Иерусалим, пока в класс не входит учитель и не представляет переведённого ученика, Данталиона Хьюбера.

Данталион Хьюбер

Уильям расспрашивает Данталиона о его присутствии в школе и узнаёт, что это он оплатил его следующий семестр, пока сам Данталион говорит, что если Уильям выберет его как временного правителя Преисподней, то он аннулирует долг, на что сам Уильям отвечает, что не собирается быть в долгу у демона. Данталион сообщает Уильяму, что останется с ним, пока тот не выберет его, так как неизвестно, когда другие демоны, подозревающие о существовании избирателя, захотят с ним связаться. Но Уильям остаётся непреклонным в том, что никогда не примет Данталиона.

Уильям просыпается рано утром, умывается и одевается, когда к нему в комнату заходит его друг Майкрофт Сваллоу, чтобы пойти вместе на церковную службу. Майкрофт говорит, что и не ожидал ничего другого, как ранний подъём, от ученика-префекта, на что Уильям отвечает, что он точно такой же. После церковной службы его останавливает священник Эрнест Кросби, который говорит, что чувствует чьё-то присутствие, и просит Уильяма передать другим ученикам, что, если что-то случится, сразу сообщить ему. Когда Уильям проходит мимо спортплощадки, где команда Данталиона чествует его за победу, он сразу же понимает, чьё присутствие почувствовал священник.

Когда Данталион догоняет его, он продолжает напоминать, что это он заплатил за его обучение и что он забудет этот долг, если Уильям выберет его в качестве временного правителя Преисподней. В это время Амон и Мамон восхваляют спортивные способности Данталиона, как достойные кандидата в правители. Также они сообщают Данталиону, что сторона Баалберита взбунтовалась, из-за чего он вынужден вернуться обратно, оставив Амона и Мамона приглядывать за Уильямом.

Вернувшись в свою комнату, Уильям снова озадачивается тем, как собрать деньги для оплаты обучения, пока к нему в комнату не заходит Исаак, приведя с собой одного из учеников. Ученик представляется как Ситри Картрайт. После Уильяму приносит документы для стипендии Майкрофт Сваллоу, а Ситри, поняв, что Уильяму нужны деньги, пытается завлечь его своим дядей, который интересуется поддержкой перспективных молодых людей.

Ситри – один из демонов-кандидатов

Уже вечером Уильям сильно радуется предложению Ситри, пока не замечает, как за его окном Исаак крадётся куда-то. Уильям идёт следом и застаёт его в то время, как он пытается призвать ангела. Но вместо ангела появляется низший демон, похожий на огромного кабана с рогом и цепью в пасти. Когда они оба, Уильям и Исаак, убегают, появляется Ситри и спасает их, тем самым раскрывая свою личину демона и представляясь как ещё один из кандидатов на престол Преисподней.

Белиал в «Гоетии»

В демон описан как шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился до Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Уриил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов, может исцелять и даровать жизнь в этом мире — в обмен на бессмертную душу. Под его началом находятся 50 легионов демонов (Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. Перед магом демон, согласно «Гоетии», появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос.

Согласно легенде[источник не указан 1230 дней] Велиал был среди старших духов, заточенных Соломоном в сосуд за гордыню. Когда кувшин был открыт, и все демоны удалились на свои прежние места, Велиал принял некий образ, в котором отвечал на вопросы тех, кто приходил поклониться ему как богу, принося с собой богатые дары.

Велиал предстаёт перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и неискренен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние.
Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла[источник не указан 1230 дней].

При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознаграждён[источник не указан 1230 дней].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector