Астральный план

Сюжет

Всё начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой.

Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Долтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Долтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали.

Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме.

Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Спекса и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер.

Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни при чём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Долтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашёл слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Долтона. И что, помимо призраков, есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Долтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь.

Позже выясняется, что Долтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Долтона не занял кто-то другой.

Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности — призраков, пытающихся заполучить тело мальчика. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Долтона, но внезапно на них нападает краснолицый демон, от которого им удаётся сбежать, разделившись. Рене зовёт мужа по указу Элис, однако это выпускает призраков в наш мир, которые намерены заполучить тело Джоша. В последний момент Джош встречается лицом к лицу с призрачной старухой и вроде бы прогоняет её, после чего возвращается в своё тело, прежде чем призраки заполучают его. Долтон тоже просыпается. Перед тем как покинуть дом, Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и ужасается. Сфотографировав Джоша, Элис поняла, что перед ней старуха-призрак, которая набрасывается и душит её. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.

Происхождение и история термина

Хотя слово «астрал» часто ассоциируется с идеями нью-эйдж, этот термин также исторически использовался алхимиками. В конце 19-го и начале 20-го века термин был популяризирован теософией, в особенности разработан Анни Безант и Чарльзом Ледбитером, и позднее Алисой Бейли. В этой космологии астрал — первый метафизический план после физического, но «плотнее» чем ментальный план. Астральный план также иногда называется «миром желаний» или «миром иллюзий», и соответствует камическому плану Елены Блаватской. В агни-йоге астральный уровень называется «тонким миром» и располагается между Миром Плотным и Миром Огненным.

В первоначальной теософической литературе (напр., у Блаватской), термин «астрал» не имел того значения, что в позднейшей литературе (как у Ледбитера). Астральное тело в её работах не соответствует эмоциональному телу, но эфирному двойнику или линга шарира.

В каббале астральный план рассматривается в «», которые понимаются, как степени скрытия полного объёма природы, уровни сознания субъекта.

Другие эквивалентные концепции:[источник не указан 2726 дней]Барзах или имагинальный или между-мир в Исламском эзотеризме (Ишракизм, Суфизм и т. п.), «духовный мир» в спиритуализме, «нервное состояние» в учениях Макса Теон, и «жизненный» мир в интегральной психологии Шри Ауробиндо и Мирры Альфасса.

В своей книге «Автобиография йога» Парамаханса Йогананда объясняет разницу между астральным, ментальным и каузальным планами в традиции философии индуизма. Согласно ему, когда кто-либо умирает, его душа переходит на астральный план. Здесь он пожинает плоды своих прошлых деяний или кармы и соответственно либо повторно вселяется в физическое тело, либо переходит на более высокий каузальный план.

Термин «астральный план» также позднее стал означать план существования где, как верят иные («азеркины», англ. otherkin), находятся их души.

Выход в астрал — основные принципы для новичков

Необходимо составить план действий. Будильник уже не нужен. Следующие пробуждения должны быть естественные. Следующий этап – попытки выхода из царства Морфея без физического напряжения. После этого следует заснуть еще на 1-4 часа, используя для попыток каждое пробуждение.

При каждом очередном пробуждении нужно не двигаться, не открывать глаза. Также стоит ментально жаждать разделения и прилагать усилия. На самом деле, все известные методы вхождения в астрал базируются на этих «азах».

Новички часто не понимают, что значит «разделиться с телом». Нужно пробовать просто встать, воспарить или выкатиться. Нужно сделать это силой мысли, не напрягая ни одной мышцы.

Успех можно понять, если ощущения такие же реальные, как при естественных движениях тела. Следует проявлять терпение и упорство – умение приходит интуитивно. Не стоит слишком задумываться о правильности происходящего – так теряются ценные секунды пробуждения.

Стоит знать, что выход в астрал преднамеренно, получится только у настойчивых. Хотя возможно кто-то и неосознанно уже побывал  в астрале. И чаще всего это было страшно и неприятно. Но если знать зачем вы хотите этого и что хотите видеть, все будет не так мрачно, а скорее наоборот. Это много приятных впечатлений и желание еще и еще туда попасть.

Интерпретации код

В философии | код

С одной из точек зрения, идея астрального плана может быть рассмотрена как расширение дуализма Декарта, где физический мир совершенно отделён от мира мыслей и сознания. Дуалистическая позиция была давно оставлена нейробиологами и большинством философов, изучающих сознание.[источник не указан 2660 дней]

В эманационной и эзотерической перспективе (которые не принимают парадигм физикализма), астральный план рассматривается как подлинная метафизическая и онтологическая реальность, как вселенная, непосредственно предшествующая физической и давшая ей начало.

В теософии | код

Чарлз Ледбитер утверждает, что люди, обучавшиеся ясновидению и обладающие полным зрением на этом плане, согласны в том, что пытаться изображать реальную картину астральной обстановки перед теми, кто не имеет такого зрения — это «всё равно, что говорить слепому о разнообразии оттенков неба на закате». Однако в своей книге «Астральный план» он описывает обстановку и обитателей астрального плана.

Человеческое население астрального плана, по Ледбитеру, делится на две группы — тех, кто ещё обладает физическим телом (живые), и на тех, у кого его уже нет (мёртвые). К нечеловеческим обитателям Ледбитер относит астральные тела животных и природных духов всех видов (например, гномы, ундины, сильфы,импы). Также он пишет:

Не бойтесь сущностей Астрального мира

Про сущностей Астрального мира я уже писал в материалах  «Внетелесные путешествия и ваши страхи» и «Встречи в мире Духа. Реальность и вымысел». Советую вам обязательно их прочитать.

Здесь я хочу еще раз остановиться на самых важных моментах.

Вы не должны ничего бояться, осуществляя выход в Астрал. Сейчас много разной лживой информации распространенно в интернете. Которую также распространяют разного рода «практики» и люди не имеющие реального опыта. Если у вас мало опыта, то не запугивайте людей разной чепухой в которой как вам кажется вы разбираетесь.

Если у человека есть реальный опыт, то он должен знать, что никакие астральные сущности никогда не cмогут к нему прицепиться без его желания. А откуда у нормального человека возьмется такое желание? Только если он начитался всяких глупостей и наслушался «специалистов» в этой области. По-другому никак. Если после получения такой информации вы поверите в это, то астральные паразиты вам обеспечены.

Почему?

Потому что вы поверили. А находясь вне тела, любое ваше желание (даже подсознательное) и вера во что-то начинают сразу материализовываться там. Так работает наше ментальное тело (подсознание), отсюда и растут ноги у всех астральных сущностей, якобы присосавшихся к «бедному» астральному путешественнику.

Нужна ли защита при выходе в Астрал?

Так нужна ли защита при выходе из своего тела в Астральный мир? Я отвечу вам так. Если вы свято верите в плохих астральных зверюшек, то защита вам жизненно необходима. Вы действительно можете на себя нацеплять всяких астральных паразитов. Поэтому обязательно используйте любую защиту в которую вы верите.

Однако в процессе практики, проделайте простой эксперимент. Когда наберетесь опыта по выходу из тела попробуйте на время забыть про любую защиту.

Вы удивитесь. Оказывается она была вовсе и не нужна.

У меня и моих учеников не было никаких нападений или «присасываний» астральных сущностей. Потому что я знаю как работает ментальное тело (подсознание) и никогда не дам другим ложную и глупую информацию об этом.

Вывод:

— Если у вас сильная энергетика и вы не верите во всяких астральных паразитов, то с вами ничего подобного никогда не случится.

— Если вы мнительны, у вас неустойчивая психика и вы верите в астральных паразитов, то защита вам жизненно необходима.

Что представляет собой астральное тело?

У человека из семи тонких оболочек третьей является астральное тело. Перед ним эфирная и физическая оболочка. Каждое из тел находятся под управлением своей чакры. Астральным – руководит энергетический центр солнечного сплетения Манипура. В зависимости от уровня развития астральный слой может быть толщиной от 20 см. Он бывает пробитым, поврежденным энергетическими атаками других людей, врагов. В самом плохом варианте внешность тел бывает отталкивающей – они стары, потрепаны, просто отвратительны. Энергетические тела призваны защищать человека. К примеру, представьте, что на вас покушается энергетический вампир. А под рукой оказывается зеркало, способное защитить вас от атаки врага. Этот барьер походит из астрала. Телу также вменяется в обязанности помогать в проведении обрядов и заговоров. Оно обладает личной энергией, которая является резервом астральной сущности. Условия для всего происходящего в физическом мире диктуются астральным планом.

Только люди с гармонично развитыми астральными телами имеют физическую, духовную и энергетическую силу. Такие личности имеют сильный волевой характер и яркий темперамент, не потакают никаким слабостям. Какие-либо нереальные замыслы, мечты человека могут воплощаться в реальность в астральном мире. Астрал оказывает сильное влияние на людей их чувства

Во время полета в астрал нужна предельная осторожность, чтобы обезопасить себя от нежелательных сущностей из чужой действительности

ЧЕЛОВЕК-КЛЮЧ

Знакомьтесь с повелителем всех демонов, который на протяжении тысячи лет управляет другими порождениями зла, словно марионетками. «Антагонистом в фильме АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ является Человек-Ключ, – говорит Блум. – У него вместо пальцев отмычки, которыми он убивает людей».

«Во внешности этого демона очень много символики, – рассказывает Уоннелл. – Элис выросла в городе Файв Киз в Нью-Мехико. Её дом располагался в непосредственной близости от тюрьмы. Её отец был тюремным надзирателем. Всё, что Элис старательно запирала внутри себя, демон открывал при помощи своих отмычек. Столкнувшись с демоном лицом к лицу, Элис придётся вернуть своё прошлое и вспомнить все закрытые ею двери – всё то, от чего она старательно абстрагировалась всю свою жизнь».

«Человек-Ключ родился в моём воображении, когда я делал предварительные наброски для фильма вместе с художником Джейкобом Хэа, – вспоминает Робител. – Я понимал, что мне нужен был какой-то запоминающийся образ, как Красноликий Демон или Задыхающийся. Ключи стали нашей отправной точкой в создании дизайна, кроме того, я решил, что у демона во рту должна быть страшная рана, напоминающая замочную скважину. После этого мы начали прикидывать, как бы из пальцев сделать ключи. Мы перебрали добрую дюжину вариантов, пока не остановились на одном, который я одобрил у Джейсона Блума и передал в отдел концептуальных разработок».

«Демон у нас получился очень страшный, – соглашается Уоннелл. – Наши умельцы выложились по полной программе, чтобы создать самого необычного демона из всех, которых вы видели».

Роль Человека-Ключа сыграл Хавьер Ботет, знаменитый не только своим ростом, но и нечеловеческой гибкостью. Физиологические особенности и физическая подготовка делали его движения по-настоящему страшными. «Хавьер – один из самых удивительных людей на планете, – считает Шэй, не уставая восторгаться талантами коллеги. – Сыгранный им демон на корпус опережает всех других кинематографических демонов. Красноликий был, конечно, очень неплох, но наш демон заставит вас по-настоящему вздрогнуть».

Возвращаясь в прошлое, Элис вынуждена наладить отношения со своим братом Кристианом (Брюс Дэвисон), с которым она не виделась и не разговаривала с самого детства. «Он не смог простить её побега, – объясняет Уоннелл. – Кристиана в детстве избивали не меньше Элис, и он, к сожалению, привык жить без неё».

Кристиан решил оставить Элис в прошлом ещё по одной причине – у него есть две дочери, Имоджен (Кейтлин Джерард) и Мелисса (Спенсер Лок). Он не хотел, чтобы они узнали о своей «одарённой» тётушке. Кристиан хотел защитить девочек от своего прошлого, поэтому никогда не знакомил их с Элис. На самом деле, Элис даже не догадывалась о том, что у неё есть две племянницы».

Одного Кристиан не мог предвидеть – сверхъестественные способности по наследству передались Имоджен. Между Элис и Имоджен налаживается ментальная связь. Элис понимает, что ей понадобится помощь племянницы, чтобы избавить семью от демона раз и навсегда. «АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ станет первым фильмом, в котором родственник Элис окажется в Месте Дальностей», – уточняет Уоннелл.

Элис спускается в подвал в поисках демона, на которого жаловался живущий в доме мистер Гарза. Она находит ещё одного призрака, обосновавшегося в доме, с которым она встречалась ещё в детстве – Анну, роль которой сыграла Алек Рейд. «Это дружелюбное привидение, которое Элис видела в прачечной», – рассказывает Шэй. Однако когда Элис пыталась познакомить своего младшего брата с Анной, он не увидел её, и, разумеется, испугался».

«Анна – заблудшая душа, оказавшаяся в ловушке Места Дальностей, – поясняет Уоннелл. – Она старается помочь Элис, Спексу и Такеру по мере своих скромных сил. Именно благодаря Анне прерывается цикл насилия, существовавший на протяжении нескольких поколений».

Элис узнаёт, что Человек-Ключ обладает способностью делать людей злыми. Она впервые понимает, что её отец не отвечал за свои поступки – в него вселился Человек-Ключ, который заставлял его совершать ужасные поступки. То же самое случилось и с Гарзой – Человек-Ключ воспользовался его страхом и поработил его душу.

И Тед Гарза, и отец Элис стали жертвами одного и того же демона – Человека-Ключа. «Он манипулировал ими, сводил с ума, заставляя делать ужасные вещи, – объясняет Уоннелл

– Демон питался отчаянием и ненавистью, поэтому ему было очень важно, чтобы дом был пропитан негативными эмоциями»

В популярной культуре

Понятие «астрал» появляется уже в русской дореволюционной литературе, где под ним понимается душа как оппозиция материальному телу.

Данный термин активно используется в романах фэнтези и в ролевых играх. К примеру, в «Dungeons & Dragons» астральный план является одним из планов бытия игровой мультивселенной. Существуют особые существа обитающие на данном плане, заклинания использующие его энергию и т. д. Астрал является главным местом развития событий в серии фильмов «Астрал» (англ. Insidious — коварный, скрытый).

Также, в молодёжной субкультуре — жаргонное обозначение «астрал». Ироническое «Ушел в астрал, вернусь нескоро» сообщает слушателю о желании говорящего дистанцироваться от существующего положения вещей или просто об усталости.

Прошлые и настоящие события

Молодая
женщина Клэр проходит лечение в клинике и у нее явное улучшение, потому доктор
ее отпускает домой. Однако несмотря на веселое и вполне адекватное настроение,
муж настаивает, что нужно еще пить таблетки. Вечером перед телевизором. Муж
спит, а Клэр слышит какие-то звуки. Поднимается наверх, берет какую-то тряпку и
вешается на лестнице.

Спустя
несколько лет ее сын Алекс учится в университете, очередная лекция посвящена
многомерности пространства. И когда студенты начинают задавать неудобные
вопросы профессору, тот выдает, что существует довольно интересный способ
проникнуть в другие измерения: выход в астрал. Студенты воспринимают это без
особого энтузиазма, все, кроме самого Алекса.

Ему в голову
приходит потрясающая идея. Ведь по словам того же профессора в другом измерении
можно встретиться с людьми, которые давно покинули наш бренный мир. Загоревшись
этой целью, Алекс старательно изучает вопрос, и даже обращается к профессору за
консультацией, а тот помогает ему информацией по внетелесным путешествиям.

Вышел Алекс в астрал или нет, суть не важна

Важно лишь то, что он открыл некую дверцу, через которую в наш мир начали проникать какие-то жуткие тени. Одна из них начала охоту на самого Алекса и его друзей

Кадр из фильма «Астрал: Новое измерение»

В популярной культуре код

Понятие «астрал» появляется уже в русской дореволюционной литературе, где под ним понимается душа как оппозиция материальному телу.

Данный термин активно используется в романах фэнтези и в ролевых играх. К примеру, в «Dungeons & Dragons» астральный план является одним из планов бытия игровой мультивселенной. Существуют особые существа обитающие на данном плане, заклинания использующие его энергию и т. д. Астрал является главным местом развития событий в фильмах «Астрал», «Астрал: Глава 2», «Астрал 3» и «Астрал 4: Последний ключ».

Также, в молодёжной субкультуре — жаргонное обозначение «астрал». Ироническое «Ушел в астрал, вернусь нескоро» сообщает слушателю о желании говорящего дистанцироваться от существующего положения вещей или просто об усталости.

Астральный план

Различаются два типа проникновения Астрального плана на физический;

  1. «Истончение завесы», разделяющей миры;
  2. «Разрыв завесы», сопровождающийся выходом астральных сущностей в сферу восприятия физического мира.

Первый тип вызывает у человека ощущение чьего-то незримого присутствия. В большинстве случаев это ощущение может сопровождаться беспредметным страхом, который может перейти в панику, сопровождающуюся не свойственным человеку поведением. Этот страх — естественная реакция живого организма на непрогнозируемую ситуацию, то есть ситуацию, в которой отсутствует объективная возможность прогнозировать течение событий и применять имеющиеся стереотипы ответных реакций; восприятие и поведение снимаются с автоматического режима работы и переводятся на «ручное управление».

Вы готовы ко всему. Тело превращается в кулак, готовый моментально отреагировать на любой удар или угрозу. Это состояние проявляется как беспредметный страх, как тревога, ожидание плохого. Нервное истощение, невроз, психоз, срыв, истерика — вот наиболее час встречающиеся симптомы истончения или разрыва завесы, реже — психологического нападения. Смерть жертвы — крайне редкий исход.

Но! Прежде чем искать происки оккультных врагов (дьявола, бесов, мытарей, лярв и т. д.), следует посоветоваться с невропатологом или психиатром. Только после исключения обычных заболеваний можно говорить об одержании пациента чем-то потусторонним и т. д. Примером может служить преподобный отец романа «Изгнание дьявола».

Потому как факторами, способствующими истончению завесы, может быть и алкогольный психоз, делирий («белая горячка»). Был случай, когда за порчу был принят вульгарный аппендицит, а за полтергейст — престарелая родственница, постоянно перепрятывающая разные мелочи в самые неожиданные места: ваксу — холодильник, зубную пасту — в сапог, а вилки — батарею.

Астральные сущности. Подведем итоги

Я понимаю что этот материал не переубедит зацикленных на астральных сущностях людей. Он написан исключительно для начинающих практиков и для тех, кто начитавшись страшилок в интернете, еще способен разумно мыслить.

Никогда и ничего не бойтесь, осуществляя внетелесный опыт. Никакие сущности никогда не смогут прицепиться к вам. Иначе бы мы все ходили окруженные ими. Ведь люди, каждую ночь ложатся спать и бессознательно выходят в Астральный мир. Если бы такое было возможно, то каждого человека окружал бы «зоопарк» астральных существ. Но в реальности этого не происходит.

Только ваш страх и вера может окружить вас астральными (реальными или воображаемыми) сущностями.

Если вам это не нужно, то этого никогда с вами не произойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector